Жалоба на АВИТО. Авито ПУБЛИКУЕТ ПОВТОРНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КЛЕИНТОВ

Неделю назад наш клиент по его словам получил некачественный товар через авито доставку. Через авито доставку как мы все знаем можно проверить товар при получении и отказаться от него по любой причине. Клиент не отказался от товара и написала отзыв через несколько дней якобы о том, что товар был поврежден и что товар вообще не качественный . На этот отзыв был дан ясный и четкий ответ, о том что товар мог повредится при транспортировке, и при неправильной установке . И самое главное нашей компанией было предложено сделать ВОЗВРАТ ТОВАРА , от чего клиент отделалась «По своим причинам». Окей.

Далее проходит неделя. За эту неделю многочисленные клиенты пишут положительные отзывы о нашей работе. И сегодня 10.05.2024 . Тот же самый клиент который написал отзыв неделю назад , удаляет старый отзыв и пишет заново новый , этот отзыв оказывается опять на самом верху . Отзыв был обжалован сразу. Авито его удалил . Далее тот же самый клиент пишет еще раз отзыв . Мы его опять обжаловали ,но его не удалили и далее был обжалован этот отзыв несколько раз(прикрепил фото) . Бесполезно. Авито не хочет вникать и не хочет понимать , сразу отказ в удалении негативного отзыва, который был написан 3 раза.

Звонок в поддержку авито , никто помочь не может как обычно . ПРОШУ СРОЧНО УДАЛИТЬ который написан 3 раза . В чем смысл ваших отзывов если их можно удалить и писать каждый день новый ?????

Жалоба на АВИТО. Авито ПУБЛИКУЕТ ПОВТОРНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КЛЕИНТОВ
Жалоба на АВИТО. Авито ПУБЛИКУЕТ ПОВТОРНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КЛЕИНТОВ
Жалоба на АВИТО. Авито ПУБЛИКУЕТ ПОВТОРНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КЛЕИНТОВ
11
16 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить. Покупатель имеет право рассказать в отзыве о своих впечатлениях о товаре и об общении с вами, даже если он принял товар в пункте выдачи и отказался от возврата.

Да не будет на этой площадке порядка и справедливости к пользователям никогда, чего вы ждете?
Задача Авито - слупить с вас, с пользователей, как можно больше бабла и им совсем не важно, что происходит между пользователями.
Все остальное - видимость о заботе к клиентам.
Все.

1

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в лс. Пришлите почту или номер телефона из профиля. Проверим, что можно сделать.

Отправили номер в лс

Номер отправлен в лс, решите пожалуйста вопрос побыстрее , отзыв влияет на наши заказы прямо сейчас !!!!