Хотел сходить и снять наличку, пришёл в тц, а банкомат не работал, ближайший рабочий был на окраине города, пришлось снять в сбере, т.к ситуация была экстренная и сбер через дорогу, в итоге захожу позже в личный кабинет, а там списали -1500 за комиссию, пытался оспорить, а сотрудники тп просто отвечают шаблонами, даже не сказали когда починят банко…
Здравствуйте.
Когда вы обратились, мы правильно рассказали про лимиты и условия тарифа, а так же передали ваш вопрос в профильный отдел. Ошибок не допускали.
Дополнительно все проверили, но компенсацию предоставить не готовы.
Касаемо вашего сообщения в лс по вопросу исключения из программы лояльности, мы тоже все посмотрели и не готовы поменять решение. Детали отправили вам личные сообщения.