Avito потеряли посылку

16 ноября я отправила посылку девушке, в ней находились луноходы, к сожалению девушке не подошли они по размеру, но она оставила хороший отзыв, так как обувь действительно отличная. 20 ноября девушка отказалась от заказа и его отправили обратно, с 22 ноября на сайте exmail пишут статус заказа ‘отменен’. Я написала в службу поддержки Avito с вопросом где моя посылка, на что мне ответили она идет по графику. Я решила дождаться 30 ноября, посылка в пункт выдачи так и не пришла, статус ее с 22 ноября так же не изменился. Служба поддержки Avito связались со службой доставки exmail на что exmail ответили Avito что нужно больше времени, на мой вопрос сколько времени еще нужно, в письме написали до 02.12.2023

На сегодняшний день 04.12.2023 мне не написало Avito, ни о какой компенсации они ни говорят, и посылка моя так же без движения с 22 ноября.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Виктория. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Богодомова
Автор

Вы мне сегодня уже отвечали на мою почту вот ваш ответ:
Понимаем, то что качество доставки вас не устраивает.
Мы передадим вашу обратную связь по нашему партнеру — Авито x EXMAIL. Это поможет улучшить качество доставки.
Проблему к сожалению вы так и не решили

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктория. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда