Как Мегамаркет и Ситилинк меня на PlayStation5 кинули⁠⁠

Всем привет!

22

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Перепроверим всю информацию и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Так вы уже обещали разобраться мне на соседнем ресурсе. В итоге разобрались закрыв обращение и посоветовав вернуть товар, хотя моя позиция изначально строиться на том, что я НЕ СОГЛАСЕН НА ВОЗВРАТ. Я хочу свой товар получить в соответствии с описанием, которое ВЫ РАЗМЕСТИЛИ У СЕБЯ и за которое ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ как агрегатор.

Почитайте про ответственность агрегатора по ФЗоЗППП в случае предоставления недостоверной информации о товаре.

Ответить