Оля Филиппова

+104
с 2023

Будни неравнодушных петербуржцев: как мы занимаемся цифровизацией города и создаём мини-приложение «Я здесь живу». От лица редактора в команде айтишников.

13 подписчиков
2 подписки

Спасибо! До Убера далековато, а пока можно подать обращение в «Наш Санкт-Петербург», там есть категории, посвященные некачественной уборке снега. В сервисе указываем в привязке к адресу именно телефоны горячих линий, ведь иногда снег не терпит отлагательств. :)

«Я здесь живу» интегрирован с большим количеством информационных систем города. Или вы имеете в виду функциональную часть? Чтобы можно было в одном приложении и записаться в поликлинику, и в кружок, и подать обращение?

А где вы проживаете? Мы сейчас активно шагаем в регионы страны. :)

Спасибо за интерес! Мы больше года собирали уникальные данные по мероприятиям в городе, которыми не обладают никакие популярные агрегаторы. Ключевое, что большая часть мероприятий бесплатная и проводится рядом с домом. Так, менеджер проекта для своей дочери нашёл кружок по рисованию манги в библиотеке. Сами были удивлены обилию всего происходящего. :)

Увы, с раздельным сбором есть такая история, но скоро всё должно наладиться. Мы очень ждём обновления данных как раз в декабре. Как только обновим, обязательно расскажем об этом в сообществе: https://vk.com/ya_zdes_zhivu.

Спасибо за интерес к мини-приложению! В сервисе «Я родитель» во вкладке «Развитие» как раз собраны 30 000+ кружков и секций со всего города. Пока туда заведены 37 частных организаций.

Связан с точки зрения предоставления информации. В сервисе «Обращения по ЖКХ» по любому адресу можете изучить имеющиеся обращения, но подать новое пока можно только в «Наш Санкт-Петербург». В первую очередь мы хотим показать, что инструмент для работы с обращениями в городе есть, уведомлять о решении тех или иных задач. Там уже каждый может взять на заметку и скачать приложение «Наш Санкт-Петербург». Возможно, однажды мы придём к модели полной интеграции.