Макс Кочорба

+6
с 2015

7 лет в мебельном бизнесе! Более, чем на 1 млрд 🔥 рублей продаж с наших лидов! Рассказываю о мебели в соцсетях, подписывайтесь! Ищи в ТГ.

5 подписчиков
27 подписок

В принципе справедливо.

Конечно же, тут не идёт речи о полноценном сообществе и все обсуждения обычно небольшие, пока клиенты выбирают и смотрят. В какой-то момент, после покупки, их интересы смещаются в другие плоскости и в кухнях уже сидеть не интересно.

Дарья, что именно должен делать комьюнити-менеджер? Какими инструментами он строит связи между группами людей и между какими группами людей?

Мы называем комьюнити-менеджером специалиста, который общается с аудиторией в комментарииях и в личных сообщениях. Так называемая первичная обработка входящего потока клиентов. В задачах у комьюнити-менеджера нет продаж, он не продаёт, поэтому не может считаться менеджером по продажам. Максимум, комьюнити может записать контакты и запрос, чтобы дальше передать продажникам. Понятно, что его цель создать такую атмосферу в сообществе и так выстроить общение, чтобы как можно больше людей в итоге оставили заявку. 

Также наш комьюнити является этаким адвокатом потенциального клиента в компании. Он помогает решить вопросы с коммуникацией с продажниками, если вдруг они затягивают с ответом или конкретный менеджер не устроил клиента. Старается помочь, облегчить жизнь покупателей наших клиентов. 

Как можно назвать такого специалиста, если это не комьюнити-менеджер?

Владимир, добрый день. Понял! Мы с вами не поняли друг друга)
Сегмент "средний" - это о цене мебели, а не об аудитории таргетинга. 

Таргетинг в каждой соц. сети разный, а реклама у нас крутилась в ВК, ОК, FB, Instagram, TikTok и на Youtube. Поэтому детальных настроек привести не могу, ибо для этого нужно писать отдельную статью)

Но могу сказать общие данные: целевая аудитория - женщины от 30 до 55 лет. Основная масса от 35 до 45 лет - именно они являются ЛПР. Интересы: кухни, обустройство и ремонт, мебель, недавно переехали, дизайн интерьера, конкуренты. А также Look a Like аудитории по купившим и по посетителям сайтов, но работает не всегда, т.к. не очень понятно, что за трафик идёт на сайт. В зависимости от бюджета и задачи мы варьируем эти интересы: где-то комбинация, где-то сужение, где-то вообще только один интерес. Опять же, ещё зависит от цены и географии таргетинга. Но в общих чертах примерно так.

1

Добрый вечер, подскажите, а про какую целевую аудиторию вы говорите? У нас статья обзорная, здесь нет примера какой-то конкретной компании. Есть только виртуальный пример компании в сегменте "средний", о чём указано в тексте. 

Или вы про что-то другое?

Если про наше агентство, то мы работаем со всеми ценовыми сегментами, но большинство клиентов из среднего сегмента с кухнями от 200 до 800 тысяч. Отдельные клиенты продают кухни дешевле 200 тысяч и дороже 800 тысяч. А также есть шкафы и др. мебель для дома.

Спасибо!

Хочу добавить, что минимальный бюджет в таком случае будет считаться иначе: берём максимально возможную стоимость лида (можно взять среднюю из контекста, например) и умножаем на 50 = получаем примерный минимальный бюджет на рекламу. 

Почему так? На проверку креативов и текстов нужны средства. Не всегда удаётся сразу попасть, даже с нашим опытом. Допустим лид стоит 3000 рублей. Просто чтобы понять, что картинка не даёт лидов нужно потратить 6-7 тысяч. А проверить иногда нужно 10-15, а то и 30 изображений. Поэтому с 50 тысячами сюда даже смысла нет заходить - не получить достаточно информации для масштабирования РК.

Год назад уволился с хорошей работы и тоже открыл свою контору) Бизнес это когда у тебя нет ни времени, ни денег))) Но в целом ты чувствуешь себя свободнее.

4