КАК ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ ПРИВЕСТИ 129 ЛИДОВ ДЛЯ СТУДИИ ПЕРМАНЕНТА В ИСПАНИИ

Ко мне обратился клиент — основатель студии перманента в Испании.

Запрос был таким: Получение заявок на услуги до 10$, с чем прекрасно справилась и даже перевыполнила план.

  • Что я сделала в первую очередь?

Детально проанализировала целевую аудиторию. Многие, кстати, опускают этот этап, но я именно этому процессу уделяю большое внимание, и соответственно, получаю высокую окупаемость и дешевые заявки.

По итогу получилась большая таблица, где полностью расписаны все сегменты ЦА, их боли, страхи, желания и возражения.

КАК ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ ПРИВЕСТИ 129 ЛИДОВ ДЛЯ СТУДИИ ПЕРМАНЕНТА В ИСПАНИИ

*таблица настолько большая, что вся и не вместилась в скриншот :)

  • Далее мы приступили к выбору посадочной страницы, на которую будет вестись реклама. В данной нише мы остановились на сообщениях в директ инстаграм.

При данной цели, инстаграм играет важную роль в продажах и конверсии с рекламы. Поскольку профиль был слабо упакован, то клиент получил ряд рекомендаций и даже бонусный контент-план в подарок от меня :)

КАК ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ ПРИВЕСТИ 129 ЛИДОВ ДЛЯ СТУДИИ ПЕРМАНЕНТА В ИСПАНИИ
  • Далее (и параллельно) я приступила к написанию сильных рекламных офферов.

Данная схема помогает найти все сильные стороны продукта, соединить их с потребностями ЦА и предложить решение, которое максимально цепляет аудиторию. Поэтому мои креативы всегда вызывают интерес у пользователей и имеют кликабельность CTR >2% (при норме 1%).

КАК ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ ПРИВЕСТИ 129 ЛИДОВ ДЛЯ СТУДИИ ПЕРМАНЕНТА В ИСПАНИИ
  • Запустила рекламу на тест и получила 129 заявок всего за неделю рекламы по 3,55$
КАК ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ ПРИВЕСТИ 129 ЛИДОВ ДЛЯ СТУДИИ ПЕРМАНЕНТА В ИСПАНИИ
  • Как мы получили такой результат?

1. Глубоко изучила целевую аудитории проекта, боли, желания, потребности и страхи каждого сегмента.

2. Работала с разными уровнями осведомленности.

3. Подготовила 10 креативов на тест.

4. Составила рекламную стратегию в майнд-карте.

КАК ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ ПРИВЕСТИ 129 ЛИДОВ ДЛЯ СТУДИИ ПЕРМАНЕНТА В ИСПАНИИ

5. Сделала все технические настройки рекламного кабинета и запустила рекламные кампании на тест.

6. Вела таблицу с отчетностью для клиента, понимая на каком этапе воронки проседает конверсия.

7. Оцифровали каждый этап воронки и работаем дальше :)

Если вам нужен стабильный приход новой аудитории и продажи, свяжитесь со мной удобным для вас способом:

Написать в директ: https://www.instagram.com/tatia.marketing/

Отправить сообщение: https://t.me/tatiamarketing

11
Начать дискуссию