Главная проблема экспертов заключается в том, что они выжимают максимум из существующей аудитории и упираются в потолок, не понимая как развиваться дальше и как масштабироваться.Что мы с этим делали?Глубоко проанализировала целевую аудиторию проекта и выделила 3 основных сегмента: 1. девушки-визажистки, которые хотят улучшить свои работы и ключевые навыки2. девушки, которые хотят научиться краситься, либо развиваться в профессии3. девушки, которым нужен макияж на мероприятиеПолучилась большая майнд-карта, которая не влезла в скриншот.Затем я составила рекламную стратегию.И приступая к написанию офферов, на основе болей и желаний ЦА, и созданию креативов - я уже точно знала, что предложить холодной аудитории, чтобы она точно подписалась.И вот такие результаты мы получили за 21 день сотрудничества:+554 подписчик в блог визажиста, которые сразу начали общаться в диалоге с экспертом, чуть позже записываться на курсы.средняя конверсия в подписку 42%средняя стоимость лида 0,3€расход на рекламу: 200 евро с НДС.Скриншоты из рекламного кабинета:Отзыв от клиентки:Сотрудничество продолжаем.Если вам нужен стабильный приход новой аудитории и продажи, свяжитесь со мной удобным для вас способом:Написать в директ: https://www.instagram.com/tatia.marketing/Отправить сообщение: https://t.me/tatiamarketing