Есть желающие присоединиться, будет пресс-конференция Владимира Путина и сообщить туда об нарушениях Авито

Кто хочет привлечь это Компанию к ответственности ?

Дескриминация граждан ЛНР, ДНР!!!

Блокировки отсутствие ответов,хищение денежных средств,чтобы их привлекли к ответственности,я уже не могу просто терпеть это нервы не выдерживают !

Неделю я борюсь с тем,что меня блокируют, разблокировали на час,потом опять блокировка и жди двое суток.

Следующее,мама зарегистрировалась хотела выставить на продажу вещи,прошла все видео и паспортные проверки, Зарегистрировалась на номер ЛНР,ее попросили пройти доп проверку прошла,дальше при входе пишет такого аккаунта по номеру не существует,при написании в службу поддержки номера ЛНР не которуются,как номера для написания обращения !!!В службе поддержки ответили мы вырвали ваш аккаунт у злоумышленников !И если вы не введете код злоумышленник не войдёт

Во первых смешно,что злоумышленников кроме этой площадки нет!!!

Взяли паспортные данные и они безслдно пропали, предложение зарегистрировать новый аккаунт в котором пото будет написано ,вы не можете пройти проверку,так как ваш паспорт в другом аккаунте.

Номер не принимают и почту привязанную к аккаунту не принимают,проверку прошла и все,полный бред и обман.

Ждите 100 миллионов суток пока не состаритесь и не сможете ничего делать !

Все видео и фото доказательства есть

Хочется адекватного решения,но площадка не делает ничего к сожалению

Стоит все таки привлечь внимание к этому беспределу!

1 комментарий

Здравствуйте. Видим, что с вашим профилем уже все в порядке. Подробнее рассказали в лс.
Пользователи, независимо от их местонахождения, могут зарегистрироваться, авторизоваться, выложить объявление и воспользоваться встроенным мессенджером Авито, а также выбрать свой город при настройке гео-локации, если у них есть российский мобильный номер. Сейчас на Авито можно зарегистрировать профиль, используя номера с префиксом 959. Если с этим возникают сложности, можно написать в службу поддержки, мы поможем разобраться в ситуации.
На вопрос о восстановлении доступа мы можем ответить только владельцу аккаунта. Так как профиль, о котором вы пишете, принадлежит вашей маме, то проконсультировать по нему вас не сможем. Ваша мама может написать в поддержку самостоятельно. Специалисты все проверят и расскажут, что можно сделать.

Ответить