Мне только вот совсем непонятно, для них это по сути копейки, зачем это все делается? Там даже провернуть нечего, это реально очень маленькие деньги для банка. Сидят в техническом отделе непонятные мальчики, девочки, ждут месяц после обращения и пишут отписки. Это же детище Сбербанка, не хрен знает чего, а СБЕРБАНКА!!!! Как так можно подставлять банк???? Объясните, пожалуйста.
Я с вами, месяц ждала и в итоге сказали, мы вам все начислили, хотя так ничего и не пришло, сами всю дорогу мне говорили, видим, что не начислено и в итоге вот.
Тоже с адвокатом говорила, он сказал собирай все ответы в суд подадим, грустно то все как
Это вы размечтались я месяц ждала, только сегодня ответ прислали, что хрен мне, а не бонусы
Полностью поддерживаю, обманывают, причем серьезно так, должны были начислить бонусы 28.11, сегодня прислали ответ на обращение все вопросы к сбербанку, мы вам все перевели, сбербанк говорит ничего от мегамаркета не приходило вот и все. Только суд поможет, больше ничего. Ничего больше заказывать здесь не буду, потрачу оставшиеся бонусы и нафиг, столько нервов сегодня потеряла, это кошмар какой-то.
Добрый день, тоже здесь напишу, жду бонусы от 28 ноября и все еще сильно надеюсь, что мне их начислят. Номер обращения GDS-2466552.
Добрый день. Мне не пришли обещанные бонусы, жду уже от 28.11. Номер обращения GDS-2466552. Я все еще надеюсь, что получу их.
Поддерживаю, тоже завязала с покупками на данном маркетплейсе. Такого отвратительного сервиса я еще не встречала нигде.