Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»

Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»

В этом кейсе хотим поделиться нашим продуктивным сотрудничеством с глазной клиникой “МедСтандарт” в Красноярске.

Так как это была первая глазная клиника“МедСтандарт” в Красноярске, перед нами стояла задача - повысить узнаваемость бренда и авторитетность клиники среди жителей города. Заказчику нужен был трафик на сайт, заявки на комплексную диагностику зрения, лазерную коррекцию зрения и операцию по катаракте.

При создании контент-стратегии мы опирались на аналитику и опыт ведения сообщества “МедСтандарт” в Иркутске.

Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»

Имея опыт сотрудничества с Иркутской клиникой, мы разработали план работ. Начинали с создания аккаунтов в Вконтакте и Одноклассниках - занялись их наполнением, а также подключением таргетированной рекламы. Разработали дизайн публикаций, создали макеты для запуска рекламных кампаний. Настроили карточки товаров, прописали рубрикатор и контент-план.

Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»

Анализируя конкурентов из Иркутска, мы переработали материал и выявили наиболее популярные рубрики, которые вызывают отклик у аудитории. В постах учитывались разные виды контента: вовлекающий, познавательный, информационный. Рассказывали об услугах клиники, ее преимуществах и акциях, проводили конкурсы, писали о достижениях в формате “Цифра дня” и знакомили аудиторию со специалистами.

Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»

Нам удалось наладить хорошую коммуникацию с аудиторией и заинтересовать ее, что позволило увеличить охваты.

Почти за пять месяцев работы мы опубликовали более 75 постов в Одноклассниках и Вконтакте. Привели в сообщество ВК почти 1,5 тысячи подписчиков, а на страничку в ОК подписалось больше 500 человек.

Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»

Результаты пиар-истории:

- более двух миллионов показов;

- охваты превышают 900 тысяч;

- стоимость одного показа составила всего - 10 копеек.

Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»

В первый месяц работы средняя стоимость заявки составляла 1500 рублей. За 3 месяца мы добились около 2500 переходов в сообщество.

С повышением доверия к бренду цена заявки снизилась. Сегодня средняя стоимость составляет 550 рублей.

Главной цели удалось добиться, мы заслужили доверие аудитории и привлекли новых клиентов. А если и Вы хотите установить диалог между вашим бизнесом и клиентами, то скорее пишите нам в социальных сетях или звоните по телефону: 8-3952-95-15-35

Кейс - Глазная клиника «МедСтандарт»
22
Начать дискуссию