Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

Ранее мы уже рассказывали об опыте работы с Глазной клиникой “МедСтандарт” Красноярск. Сегодня хотим поделиться еще одним проектом этого бренда - Кожная клиника “МедСтандарт” Иркутск.

Перед нами стояла цель - повышение узнаваемости бренда и привлечение лидов. На момент начала сотрудничества, сообщества ВК и Одноклассниках уже существовали, поэтому наша основная задача заключалась в создании контент-стратегии и подключении таргетированной рекламы. Заказчику нужен был трафик на сайт, заявки на диагностику новообразований, лечение кожный заболеваний и косметологические процедуры. Также было важно повысить узнаваемость и экспертность клиники в Иркутске.

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

В начале работы нужно было выявить все недочеты сообществ и сделать их удобными и понятными для клиентов. При создании контент-стратегии, мы проанализировали аудиторию конкурентов и смежных сегментов.

Удалось выявить ошибки, которые прослеживались у многих конкурентов:

  • Не использовались все социальные сети, а именно карточки товаров и услуг (данный инструмент облегчает клиенту поиск нужной информации о процедуре и ее стоимости).
  • Отсутствие или безликость, аватарки и шапки сообщества. Зачастую при посещение конкурентов сообщества, не было понятно чем занимается клиника.
  • Проработка негатива, ответы на вопросы, многие сообщества игнорируют комментарии и не прорабатываю боли клиентов.
  • Также при анализе мы выявили, что вовлеченность подписчиков на постах с видео намного больше.

Учли все ошибки и мы начали поэтапную работу над ведением сообществ.

  • Обновили визуал группы.
  • Разработали шаблоны макетов для публикаций и рекламных кампаний.
  • Подключили и настроили виджеты,
  • Создали карточки товаров,
  • Разработали рубрикатор, контент-план на месяц.
  • Выкладывали посты с различным содержанием - акции и услуги клиники, знакомство со специалистами и познавательный формат.
Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

В написании текстов стремились сохранить баланс между цифровой дерматоскопией новообразований (диагностика родинок) и косметологическими процедурами. Важно было подавать информацию понятным для всех языков, в креативах пытались привлечь аудиторию знакомыми образами и примерами.

Использовали призыв оставлять отзывы, вопросы и комментарии о нашей работе. Благодаря этому удалось добиться вовлеченности подписчиков, особенно охотно они принимали участие в опросах.

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

Раз в месяц посещали клинику для создания роликов, которые использовались, как в контенте, так и в таргете. Совместно с врачами писали сценарии, планировали съемки и монтировали. А используя возможности площадки (ВК-Клипы) удалось продвигать сообщество не только за счет таргетированной рекламы, но и нативно.

За полгода работы опубликовали более 80 постов в социальные сети. Количество подписчиков увеличилось на 327 человек (Вконтакте).

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

Результаты пиар-истории:

- более двух миллионов показов;

- охваты превысили 1,5 миллиона;

- стоимость одного показа составила - 0,03 рубля.

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

Что касается таргетированной рекламы. В начале работы (сентябрь), заказчик предоставил предыдущую статистику после запуска рекламы в Вконтакте. Однако данная социальная сеть динамично развивается создавая новые инструменты, но есть и свои нюансы, которые вставляют палки в колеса. Особенность запуска рекламы клиники состоит в том, что модерация уделяет им особое внимание - требуя лицензии и дисклеймеры. А в креативах РК запрещается использование пугающих кадров родинок, операций и врачей в белых халатах. Вообщем с модерацией мы провозились достаточно.

Изначально в рекламе продвигали две услуги: полное обследование всех родинок (картирование) и обследование каждой родинки (цифровая диагностика). В дальнейшем список услуг расширили от простого удаления родинок до косметологии и инъекций.

Образ добропорядочного таргетолога с приятным дизайном и видео “телевизионного формата”, который соответствует всем “рекомендациям” модерации ВК, к сожалению, не ужился с реальностью и поставленными KPI. Цена заявки на услуги составляла около 2000 рублей, что в корень не устраивало как нас, так и заказчика.

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

Было решено искать обходные пути для преодоления модерации - использование видео формата. Мы рассказываем об услугах клиники в видео, так нам удалось уйти от безличностного текста. В словах врача нет ничего пугающего, а текст не был отклонен алгоритмами ВК. Как итог, съездили в клинику, сняли видеоприглашение врача и указали ограниченное предложение. При таком креативе удалось снизить цену заявки до 550 рублей.

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

Но у каждой новой связки в рекламе есть состояния выгорания аудитории, поэтому было принято решение сделать что-то новое.

Взяли услугу с минимальной стоимостью, рассматривая ее как точку входа в воронку от клиента - удаление родинок. Протестировали формат креативов “До/После”, благодаря которому потенциальный клиент видит конечный желаемый результат, а длинный текст в описании закрывает все боли, страхи и возражения. Результат - вот такой креатив. По нему сейчас идут заявки по 200 рублей, планируем масштабировать его на более широкую аудиторию.

Работаем.

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»

За 5 месяцев добились около 1746 переходов в сообщество. Средняя стоимость заявки на сегодняшний день составляет 500 рублей.

Нам удалось повысить активность в сообществе и привлечь новые лиды, но это еще не конец. В нашей работе, всегда есть куда стремится и сейчас перед нами стоят новые цели! Какие? Об этом расскажем в будущем кейсе!

Хочешь также? Звони по телефону: +79526261564 или заполняйте бриф: https://dialog.red/#points

Кейс - Кожная клиника «МедСтандарт»
22
Начать дискуссию