Кейс: Сагаалган и Диалог

Кейс: Сагаалган и Диалог

В феврале центр культуры коренных народов Прибайкалья обратился к нам с предложением о сотрудничестве.

Цель - увеличить поисковой запрос для мероприятия Сагаалган (перевод: “Праздник белого месяца”, то есть Новый год по восточному календарю).

Кейс: Сагаалган и Диалог

Праздник в этом году отмечали с 21 февраля по 21 марта. Размах был впечатляющий. Началось празднование с огромного хоровода - “Сагаалганай Ёхор”, который символизирует единение народа и встречу весны. Кроме того в этот день можно было принять участие в шаманских и буддийских обрядах. Побывать на концерте местных групп. Поближе познакомиться с традициями и обычаями бурятского народа.

А 18 марта состоялся Гала-концерт в Музыкальном театре им. Н.М. Загурского с участием солистов Бурятского театра оперы и балета. Звезд бурятской эстрады и юмористический дуэт “Шарбин”.

Перед нами стояла задача - продвижение концерта. Настроив рекламу мероприятия в поисковых системах, получили 100 000 охватов и 2 000 визитов на сайт. Зафиксировано 827 продаж билетов с контекстной рекламы.

Кейс: Сагаалган и Диалог

В свою очередь упоминание о нашем агентстве попало в газету “YYR”, а “Диалог” выступил, одним из партнеров мероприятия.

Благодарны и рады такому сотрудничеству!

Кейс: Сагаалган и Диалог
Начать дискуссию