Кейс: «Пряников»

Кейс: «Пряников»

Хотим поделиться нашим сотрудничеством с одной из самых популярных доставок суши и роллов в Иркутске - “Пряников”.

Перед нами стояла не типичная задача - вести аккаунт в Одноклассниках.

Кейс: «Пряников»

Первым делом, занялись оформлением сообщества, разработали шаблоны для публикаций постов в едином стиле и отдельные шаблоны для публикации отзывов.

Следующим этапом стало подключение виджетов:

- которые помогают сделать заказ;

- узнать по действующим акциям компании;

- подписаться на рассылку “Закрытый клуб”, чтобы узнать о секретных акциях, доступных только членам клуба.

Кроме того, были разработаны шаблоны для публикации рилсов. К каждому ролику прописывался заголовок, так как ранее они выкладывались без названия, что осложняло поиск видео. Отдельно от основного контента (посты которые дублируются во всех соцсетях компании), сформировали контент-план с игровыми постами (опросы, конкурсы и поздравительные посты).

Провели Конкурс “Найди отличие”, в качестве приза подарили два набора “Фила-манила”. Остальным участникам достались виртуальные подарки “Пряников”.

Кейс: «Пряников»
Кейс: «Пряников»

Привлечением подписчиков занялись за счет рекламного кабинета ВК Реклама. Продвижение постов и вовлечение в контент сообщества было за счет внутреннего рекламного кабинета Одноклассников. Кабинет оказался неэффективен, возникало много проблем с модерацией. Приняли решение перенести продвижение постов через рекламный кабинет MYT и количество вовлеченности и охвата выросло, а проблемы с модерацией ушли на нет.

Что по результатам?

Рекламная кампания продолжалась с 09.04 по 30.05. Основная цель РК - привлечение новых клиентов с площадки Одноклассников. Заказы были, но желаемого результата достигнуть не удалось. Сложности появлялись почти на каждом этапе, из-за чего не удалось реализовать несколько воронок по привлечению клиентов.

Например, при подключении рассылки (как в сообществе ВК), встретились с ограничением возможностей плагинов на данной площадке. Нельзя было настроить отправку сообщений по определенной группе и времени, а каждую новую рассылку приходилось создавать отдельно, все это выглядело как ужасные костыли. При запуске этой воронки, был риск вызвать негатив у подписчиков, которые получали бы пуши каждый раз, как на рассылку подписывался новый человек!

Но были и хорошие моменты, за счет данной РК, удалось привлечь новую аудиторию в Одноклассниках, с которой можно взаимодействовать и в дальнейшем получать заказы с нативного продвижения на данной площадки.

Кейс: «Пряников»

Данный проект показал нам, что не со всех каналов можно привлечь прямой трафик, но не стоит забывать про аудиторию и силу охватных РК. Для этого не обязательно тратить колоссальные деньги, достаточно рассчитать бюджет для продвижения необходимых вам акционных и информационных постов на вашу аудиторию и потенциальных клиентов. Регулярное мелькание позволит закрепить в головах клиентов образ вашей компании и повысить доверие. Тем самым, в дальнейшем принесет новые заказы и обращения.

Кейс: «Пряников»

В свою очередь, хотим поблагодарить Ресторан доставки суши, роллов в Иркутске “Пряников” за совместную работу и интересный опыт взаимодействия с большой и слаженной командой!


Начать дискуссию