И амбассадорство в лице Михаила Шурыгина.Неофициальное название этого проекта “Тысяча идей”, но многие из Вас его знают, как “КрайсНефть”. Наше сотрудничество началось в далеком 2019 году.Но мы прошли все испытания и готовы с гордостью сообщить, что это был не просто клиент, а проект, который прожил с нами длинную и интересную историю.В начале работы были поставлены задачи:“КрайсНефть” всегда шел в ногу со временем. Мы устраивали конкурсы во Вконтакте, когда это было очень популярно. Ворвались в ковидные времена с мини-игрой в сторис, чтобы скрасить время на карантине. Снимали вертикальные видеоролики и даже внедряли в работу искусственный интеллект.В таргете тоже было немало впечатляющих цифр.Реклама была не только ВК, но рассказать мы можем только про ВК. Сколько было потрачено в запрещенной социальной сети - никто уже и не вспомнит, так давно это было, словно в прошлой жизни.Подводя итоги, хочется сказать, что это история не про показательную эффективность в моменте, а про реализацию проекта в долгую, которая, если честно, намного сложнее.