Надоело) Очередная игра формулировок очередного коуча в попытке оправдать бессмысленность существования и перманентный спор эгоизма и мании величия 30-50 летнего ребенка. "команда", "сессия", "выгорание", "уровень тревоги", "уровень энергии" - типовой инфоцыганский набор)
Хотелось бы услышать версию Саши - это было бы очень интересно. Слишком много пробелов в этой истории.
Интересно, явная претензия Михаила к партнеру “который его кинул”.
Очень противоречиво. Слишком много белых пятен в этой истории - кто такой Саша, какие были отношения до этого? Было проведено слияние фирм, или “фирма Саши” была продана Михаилу? Как были распределены роли, задачи и прибыль в совместном предприятии? Компетенции технического специалиста Саши и его наработки в пультовой охране входили в стоимость совместного предприятия и т.п.?
Было ли оговорено какое имущество, права на интеллектуальную собственность, клиентская база перейдёт вместе с продаваемой долей в совместном предприятии? Были ли проведены беседы с персоналом при смене собственника? И если люди “его”, и они не готовы были работать по принципам нового собственника, то было бы странным ожидать другого.
При выходе из партнерства деятельность в той же сфере бизнеса воспринимается как кидалово. Это абсолютно логично с учётом выплаты отступных в виде покупки доли за 500 000. Как правило, такие бизнесы (выделившиеся из совместного предприятия с уводом клиентов) долго не живут.
При этом налицо давление Михаила на своего партнёра и “его” людей, навязывание своих интересов и пренебрежение интересами партнера.
Пренебрежительный взгляд свысока: “подобрал в тяжелое время”, “жаловался на болезни”, а он чемпион и его “кинули”. Стремление к абсолютной власти внутри своей структуры - “учить и подчинять”.
В самой статье сквозит обида чемпиона на своего “больного" партнера и претензии к нему при том, что анализа своих действий - того, что привело к разрыву с партнером нет и даже такая возможность не рассматривается.
А проблема в том, что когда не хочется работать - лучше всего идти учить (коучить) как нужно работать. Когда надоест учить как нужно работать, то нужно идти учить тех, кто будет учить как нужно работать)