Авито беспричинно блокирует аккаунт и не удаляет мои персональные данные, не возвращает деньги с кошелька

Пользовался платформой Авито для продажи личных вещей. Также, мной была пройдена проверка по Cбер айди. Заранее оговорюсь , что у меня есть профиль второй, который принадлежит организации довольно давно. Создавать ранее свой личный профиль не имело смысла, ибо личные вещи я не продавал, а если изредко и выставлял, то продавал через организацию, куп…

Здравствуйте, Дмитрий. Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.

Как я могу ее пройти? вопрос в этом! я выделил специально пункт!

"Когда члены семьи или сотрудники одной компании размещают похожие объявления, их профили иногда попадают под блокировку. В этом случае каждый может пройти проверку по паспорту и вернуть доступ к аккаунту." - Цитата ответа поддержки.