Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN

Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN

Рассказываю секреты, как мы создали образовательную Вселенную ELEVEN и выстроили системный пассивный заработок в среднем 800.000 рублей в месяц..

Когда мы начали работать с Дашей Плюсниной — эзотериком, духовным практиком —, передо мной стояла задача создать сообщество, которое может масштабироваться до десятков тысяч участников, в течение нескольких лет – так появилась вселенная ELEVEN.

Привет, я Дарья Алексеенок — Визионер для предпринимателей будущего, авторов и экспертов.

— Выручка образовательных проектов, в которых я была сооснователем или основателем: более 130 млн рублей

— Сейчас создаю стартап в партнерстве с миллиардной технологической компанией, а также игровые проекты с лидерами инфобизнеса с оборотом 5+ млрд рублей

— Всего более 30 реализованных проектов, где я строила систему с нуля до 5 млн/мес за 3 месяца, с 0 до 4 млн в первый запуск и до 70 млн по году на новом проекте

В моем подходе соединяются искусство, образование и IT.

В статье:

— Расскажу о том, как правильно провести «распаковку» концепции и метода;

— Покажу, как это сработало на моем реальном кейсе ELEVEN;

— Поделюсь, какие механики я использовала и какие результаты получила;

— Расскажу, где можно узнать, как мой метод успешно применить в своем проекте.

Погружу вас немного в проект Даши.

Даша — эксперт, эзотерик и духовный наставник. На момент старта работы у нее был блог на 40.000 подписчиков и продукты связанные с духовным развитием, но все запуски были интуитивными и нестабильными, по отклику.

Запрос Даши был на создание продуктовой линейки, которая будет работать системно и приносить прогнозируемый доход с ее минимальной вовлеченностью в создание контента и управление.

Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN

Итак, как мы создали сообщество близких по духу людей?

Я начала с ядра проекта

Что такое ядро? — это миссия, цель, ценности создателя проекта. Даже если основатель не хочет, чтобы акцент был на нем, первый круг последователей продукта, это люди максимально похожие на создателя.

Как можно раскрыть это ядро? Здесь ключевое значение имеет навык задавать вопросы.

Начните с простых шагов, интервьюируя человека. Узнайте, какие книги и фильмы ему нравятся, какие ценности привлекают и какие личности вызывают интерес.

Затем следует этап погружения, где мы задаем более глубокие вопросы. Здесь хорошо работает техника «5 почему», именно к пятому «почему» – мы доходим до ядра.

— Какие люди тебя привлекают в жизни?

— Мне нравятся люди из сферы инноваций

Почему тебя привлекает эта сфера? Какие известные личности из этой сферы тебе близки?

— За такими людьми хочется идти, с ними хочется меняться вместе. Нравится Илон Маск.

Почему тебе нравится Илон Маск?

— Потому что он вдохновляет своими амбициями и стремлением к большему.

Почему амбиции и стремление к большему важны для тебя?

Потому что хочется создать значимый продукт и изменить жизнь людей к лучшему.

Почему создание чего-то значимого так важно для тебя?

Потому что хочется оставить след в мире и вдохновить других на большие свершения.

Почему хочешь оставить след в мире и вдохновить других?

Я испытываю радость и удовлетворение, когда вижу, как помогаю людям раскрыть свою гениальность.

Так я выявляю ключевые ценности в человеке, которые имеют значение. В каждом общении используется индивидуальный подход, мы снимаем слой за слоем.

В рамках кейса начались многочасовые распаковки Даши Плюсниной и ее методики, для того, чтобы сформировать её уникальное ядро. Оно стало отправной точкой для нашей работы, после чего мы начали интеграцию разнообразных инструментов – как научных, так и духовных.

По итогам распаковки, получилось 12 основных ценностей:

• Любовь к своему делу

• Ясность

• Простота

• Эстетика

• Масштаб

• Уникальность

• Естественность

• Аутентичность

• Уникальность

• Приверженность к делу

• Глубина

• Семейные ценности

Самое важное в распаковке – это выстроить доверительные отношения, во время вопросов всплывают личные истории и эмоции, человек должен чувствовать себя безопасно в вашем пространстве.

В начале диалога обозначьте его фрейм. Человек, которому вы проводите распаковку, должен понимать, что в разговоре приветствуется использование всего спектра эмоций и личных историй. Напомните клиенту, что все строго конфиденциально и чем честнее он будет – тем больше продукт будет ему соответствовать.

Совет от Dari

Про нейминг

Изначально у нас было только название – ELEVEN. Мы начали своего рода археологические раскопки (как отмечает сама Даша) и «докопались» до символики, связанной с числом 11.

1+1=11 – базовая формула тезиса о том, что если ты открыт людям вокруг, а они тебе – ваш опыт приумножается. Случается магия, синергетический эффект. Открываются новые ветки реальности.

ELEV в английском – высота, а во французском – студент, что идеально отображает идею о том, что как бы высоко мы не забирались в своих делах, мечтах и планах, важно продолжать оставаться в роли обучающегося, смотреть на мир неопытным и пытливым взглядом.

В пространстве ELEVEN существует принцип триединства. Этот концептуальный подход к отображению трехчастности в нашей жизни на разных уровнях существования.

Всё имеет начало, середину и конец. Восход, полдень, закат, каждый растет от наблюдателя до автора и от автора до творца, все ищут баланс в треугольнике со сторонами: деньги, отношения, самоценность. Триединство – это про природу баланса и путь.

Триединство символизирует треугольник в центре которого расположено число 11.

В кейсе ELEVEN было использовано множество инструментов. Мы посмотрели на продукт через сенсорный маркетинг, астрологию, нумерологию, философию, историю, психологию цвета, ассоциации, генетические ключи.

Все это мы отразили в карте смыслов, а результаты воплотили в телеграм-боте ELEVATOR.

<i>Карта смыслов нейминга</i>
Карта смыслов нейминга
Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN

Bot

Чат-бот ELEVATOR является центральным персонажем, через которого осуществляется игровая механика, реализуется сеттинг и география. Внутри чата есть карта местности с локациями. При необходимости локации можно дополнить, но здесь важно создать пространство постоянства: есть карта, локации которые своего рода имитация реальных аудиторий предназначенных для разных задач.

Книжные встречи происходят в библиотеке. Лекции, вебинары – в открытом саду-винограднике. Тайные знания, секретная информация – на дне океана, куда ныряют за жемчугом.

Каждая локация – для своего типа контента. Мы создаем пространство которое пользователь запоминает, к которому он привыкает, которое визуально начинает ассоциироваться с определенном видом контента.

Карта острова
Карта острова

Почему я использую бот в телеграмм?

Аудитория моих клиентов пользуется Telegram. Бот имеет интуитивно привычный интерфейс и оснащен обилием новых функций. Если туда вшить ИИ, то он станет вашим коучем и куратором, сможет даже распределять участников на разные ветки. Некоторые мои клиентские проекты в Telegram напоминают целые социальные сети.

Для моментального начала монетизации, мы стартуем с бота, а по мере роста аудитории и увеличения доходов, такие продукты могут быть дополнительно адаптированы для отдельных приложений.

Покупатель вашего продукта должен чувствовать себя главным героем. Он попадает в отдельный мир, который вы для него организовали и в этом пространстве становится центром внимания. Мы погружаем человека в контекст конкретной вселенной, рассказываем о правилах и иллюстрируем мир с помощью аудио, видео, графики. Так покупатель понимает, что существуют разные ветки развития сюжета и на их развитие влияет именно он.

Этот эффект достигается благодаря распаковке и хорошо продуманному сюжету с разной вариативностью.

Совет от Dari

Как мы добились конверсии в покупку 96%?

Наше техническое решение было построено так, что пользователю предлагалось получить экскурсию в ELEVATOR, где ему рассказали, как устроена эта Вселенная. Человек мог погулять внутри и посетить на лифте три локации и только потом принять решение о покупке.

Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN
Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN
Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN
Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN
Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN
Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN

Путь пользователя внутри ELEVEN

В первой версии продукта у пользователя в пространстве проекта есть 4 канала:

ELEVATOR – Это персонаж лифта и сам лифт. Через этого бота пользователь получает основной доступ ко всей контентной части по подписке.

11 – основной информационный канал проекта. Анонсы, объявления, голосования и другой базовый контент.

Общий чат – установка горизонтальных связи между людьми, объединение их по городам.

Нетворкинг – место для группового нетворкинга.

Такая архитектура проекта закрывает все боли и потребности участников сообщества, здесь есть и игровой и образовательный контент, здесь есть люди, с которыми можно познакомиться и почувствовать себя частью уникального комьюнити.

Как сделать конверсию в покупку из бота 96%: история успешного кейса ELEVEN

Как мы сделали так, что сообщество работало в режиме «автопилота», без потери качества?

Основной задачей было решить запрос, чтобы сообщество масштабировалось, но не держалось полностью на личности Даши Плюсниной. Важно было избежать перегрузки самого эксперта и участников.

  • Мы разработали годовой план развития сообщества с четким распределением тематики и спикеров на каждый месяц.
  • Мы применяли систему инвайтов. Даша хотела, чтобы люди приглашали друг друга не за деньги, а по собственному желанию. Основная мысль – ты сам выбираешь кого пригласить в пространство, в котором существуешь. Для работы Еleven нужна благоприятная среда, поэтому нельзя попасть в сообщество просто оплатив подписку.
  • Социальные механики. Пользователи сами организовывают встречи в разных городах, у нас есть чаты по городам. Это запланированное ежемесячное событие. В некоторых городах собирается уже больше 100 человек.

Так мы создали систему, которая масштабирует сообщество ежемесячно. Некоторые из гипотез сработали, а некоторые нет. Сейчас на основе работающих гипотез мы строим новую стратегию.

Результаты в цифрах:

В первый месяц конверсия в покупку составила 96% и запуск на ≈ 400 000 рублей.

Во второй месяц подписку продлило 96% участников и запуск на ≈500 000 рублей.

В третий месяц 49% людей пригласили друга в образовательную вселенную ELEVEN и запуск вырос до ≈880 000 рублей.

Понимаю, что у тебя остались вопросы, поэтому хочу пригласить тебя в мой канал, где в ближайшие дни я буду проводить прямые эфиры, где ты узнаешь:

— Как реализовать свою идею, выстроить на этот системный доход и масштабировать её;

— Как упаковать свой уникальный метод и стать лидером ниши;

— Чего не хватает для роста твоему проекту;

— Почему большинство гениальных идей мир может и не увидеть и они так и останутся лишь идеями;

— Какие тренды и правила зарождаются на рынкепереходи в канал предзаписи моего авторского акселератора проектов StarUp, чтобы начать зарабатывать больше уже сейчас

Переходи по ссылке ниже, подписывайся на канал и скоро увидимся в прямом эфире, жду тебя👁

99
Начать дискуссию