Мошенники!!!!! Мега маркет! Не верила, пока сама не попала!

Добрый вечер!
Владельцем маркетплейса «Мегамаркет» является группа компаний «М. Видео-Эльдорадо», которая в свою очередь принадлежит ПАО «Сафмар Ритейл».В 2021 году Сбербанк приобрел 85% акций.
Я четстный пользователь , взяла большой кредит на покупку техники и мебели в квартиру(и прочих мелочей).
Все было отлично, мелочи начисляли, но как подошло время крупных выплат, должно прийти более 80 000 бонусов Сбер спасибо, как утром мне приходит сообщение о блокировке.
Я оказывается в чёрном списке без восстановления доступа. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Верховный суд еще в 2022 г. приравнял маркетинговые программы к отношениям, регулируемым ЗоЗПП.
Но меня решили обмануть, заманили ценой с бонусами, и решили их лишить, сославшись на пункт 2.4.1. Который явно ущемляет права потребителя.
Я прошу начислить мне все мои бонусные баллы за совершенные покупки, либо сделать полный возврат за счет Мегамаркета всех заказов, интернет торговля - продавцы меня не уведомляли, что у них срок 7 дней, значит на возврат у меня есть 90 дней. Я ничем не пользовалась, начиталась заранее , что могут "кинуть", но я четстный покупатель и думала , что меня это обойдет стороной.
Я жду ответ до завтра, далее я обращаюсь во все инстанции, делаю пост в группе , где более 1000 человек в инстаграмм, и продолжаю до тех пор это распространять , пока мне не начислят все мои положенные бонусы. Так же готовлю иски в суды и другие инстанции.
Надеюсь на понимание и адекватное решение данной проблемы !!!! Намерена идти до конца!!!!!С собой в суд параллельно приведу сотни обманутых покупателей !

11
4 комментария

Оставляла обращение , чтобы разобрались с ситуацией исключения меня из бонусной программы Сберспасибо в Мегамаркете, перед выплатой 122 000 бонусов = 122 000 рублей.
Общалась с Еленой в 15:00 по МСК, она не слышит и не понимает меня, можете уволить за равнодушие.
Раньше я была якобы норм клиентом, но резко перед выплатой Мегамаркету не захотелось терять свои бонусы= деньги , как они решили просто меня заблокировать. Ведь крутые юристы и договор, ущемляющий и дискриминирующий права человека у них, а ни у меня.
Никогда ничего не покупайте !!! Не связывайтесь с этой конторой !!! Бьюсь об стену уже вторую неделю !!!!!
Где начальство, руководители, эти роботы бездушные и некомпетентные, которые как попугаи ссылаются на какие то пункты, не имеющие ко мне никакого отношения.
Я увидела классные цены на технику и одежду с бонусами , взяла кредит большой, рассчитывала потом питаться на эти 122 000, но решили меня просто кинуть😡 постоянного клиента Сбербанка
Для данной конторы - это видимо норма, 1000 подобных отзывов гуляет в просторах интернета !
Если вы не выполнили свои обязательства по выплате бонусов, то заберите все свои заказы и верните мои деньги !!!
Я не собираюсь переплачивать за ваш товар по заведомо завышенным ценам без выплаты бонусов !!!!
Вы будете работать или будете закрывать обращения без ответов, ваши партнеры так же вами не довольны !!!!
Суды и прочие тяжбы у нас с вами впереди ,ваша репутация упала ниже плинтуса.
Ощущение, что начальство на Мальдивах, а шистерки стали безмозглыми попугаями, не несущими никакую ответственность !!!!
С ответом Мегамаркета в почте я не согласна, и требую снять блокировку, в связи с тем, что программа лояльности является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, порождающей ряд договорных обязательств. Следует отметить, что Конституция РФ в ст. 18 устанавливает запрет на любой вид дискриминации, а ч.3, основного закона РФ регламентирована возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина Федеральным Законом в исключительных случаях. Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы и скидки. Указанные действия носят дискриминационный характер по отношению к потребителю и являются незаконными.
Так же уведомляю вас о том, что я намерена буду обратиться в суд, в связи с ущемлением прав потребителя ст. 43 ЗоЗПП РФ, КоАП РФ Статья 14.8

1
Ответить

А в чем заключается пункт 2.4.1? Надо добавить в статью этот пункт

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Аналогичная ситуация

Ответить