Вам нужен новый подход🤝Часто бывает так, к нам приходят клиенты и говорят - «Все пропало, нам срочно нужны лиды, надо настроить рекламу и тогда у нас наладиться бизнес»Мы в свою очередь немного их тормозим🤏. Предлагаем вначале посмотреть на маркетинговую стратегию. Куда они ведут покупателей, зачем, кто и как отрабатывает заявки✅Клиенты прям уверяют, что все у них есть, все нормально выстроено. Отдел продаж хороший. Воронка работает. Просто не хватает лидов. Вот они уволили директолога, таргетолога потому что те не давали результатов. И срочно нужно построить рекламу📊С вероятностью 80%, причина не в конечных исполнителях. А в том, что изначально в системе, внутри, есть сбой. Дыра, куда утекает много ресурса. Вроде бы труба есть и вода бежит, но вот из крана одни капли. Значит надо проверить “стояк”🧑🔧Проблема может быть даже и не на поверхности. А может вообще для клиента находиться в слепой зоной. Но.. Причины есть всегда💯И поэтому я с каждым новым проектом ещё больше убеждаюсь в правильности и даже необходимости комплексного подхода📉 Когда проверяется и анализируется вся цепочка. Только тогда можно увидеть настоящие причины💚Согласны с этим?ДаНетТочно, так и естьМеняя одного подрядчика на другого, не меняя процесса работы внутри, вы будете получать примерно один и тот же результат.Бывает конечно, когда подрядчики действительно и есть причина всего. Но это скорее исключение из правил, чем закономерностьТогда уже вопрос к вам, больше как к работодателю, почему к вам притягиваются такие сотрудники.Это вопрос на который не надо отвечать, просто подумать об него и порассуждать⭐