Кейс: как мы за 2 месяца привели более 1000 лидов на покупку сумок ручной работы за счет рекламы через посевы в ВК

Приветствую, друзья! На связи Павел Койков и мое агентство “Бирюза Систем”. В этом году это финальный кейс. Долго думали с ребятами, про кого из клиентов написать и как-то удачно сложилось. В общем, пока вы ещё готовитесь к праздникам, делюсь новым кейсом. В следующем году их будет ещё больше!

В сентябре к нам пришел новый проект – сумки ручной работы Wooden Reticule. Запрос – посевы в ВК через маркет-платформу, чтобы увеличить узнаваемость бренда и получать больше лидов🎉

На момент работы с нами у ребят были довольно хорошие результаты, но загвоздка была в том, что отсутствовали новые тесты. Работали только с тем, что есть.

Задачи сформулировали так:

  • Сделать в месяц 100 новых креативов (объявлений).
  • Найти новые рабочие связки.
  • Получить лиды до 150₽.

В итоге получилось - 1056 лидов по средней стоимости 125 ₽. Дальше расскажем о процессе, с какими трудностями столкнулись и как их решили.

Начало работы:

  • Мы тщательно проанализировали группу.
  • Прошли полный путь заказа, чтобы понимать как отвечают менеджеры и сколько это времени занимает.
  • Оценили приветственное сообщение и немного его подправили.
  • Проанализировали контент конкурентов и поняли, чего нам не хватает при ведении группы.

Начнем с фото, чтобы было понимание о продукте.

Кейс: как мы за 2 месяца привели более 1000 лидов на покупку сумок ручной работы за счет рекламы через посевы в ВК

Сумки шьют как из натуральной кожи, так и из экожи. Обязательно в каждую добавляется деревянный элемент, на который можно нанести любую гравировку, так что получается, такая сумка будет действительно в единственном экземпляре.

Целевая аудитория

У нас был анализ предыдущих размещений, поэтому сразу решили работать с более возрастной аудиторией от 35 и выше. Причем многие предпочитают не работать с ЦА старше 55, но мы решили, что с таким продуктом будет глупо ее отметать.

Был проведен эксперимент на женщин 27-30 лет, но они покупают немного хуже, потому что такая сумка будет носиться очень долго, а уже буквально на следующий год хочется новую. Итак, точно определились, что наша ЦА 35-55+.

Офферы и макеты

Когда мы размещаем рекламу в сообществах в ВКонтакте, мы знаем, что цепляет именно визаул. Если картинка не понравилась, то читать даже самый лучший текст никто не будет. Заказчик сделал несколько профессиональных фотосессий, так что качества фото были на высоте. В одно объявление добавлялось несколько разных фото сумки, чтобы клиент понимал разноплановость товара.

С этими фото и была запущена реклама в пабликах вк, но здесь выяснилась очень интересная вещь, объявления плохо кликались при том, что охват был хороший.

Скриншот статистики из маркет-платформы
Скриншот статистики из маркет-платформы

Сложности

Решили выяснить, что же останавливает человека, и в ходе разных экспериментов поняли, что картинки все же не цепляют, несмотря на то, что сделаны очень качественно и модели представлены хорошо. Тогда решили пойти другим путем.

Стали брать просто реальные фото от пользователей. Качество у многих так себе, но зато результат сказал сам за себя. Клиентки готовы видеть не идеальные фото, зато сразу понятно в каком виде получишь товар, какого он качества и прочее. Одним фото закрылось сразу много возражений!

Что касается текстов, то сразу начали писать больше информационных, чтобы реклама в сообществах в ВК показывала продукт с лучшей стороны, лиды пошли, но стоимость была высокой. Тогда решили пойти другим путем и поняли, что сейчас люди очень переживают из-за качества продукта именно российских брендов. Рассказали, почему с этим производителем проблем не будет и дальше раскрывали эту тему.

Люди начали интересоваться и спрос вырос.

Скриншот статистики из маркет-платформы
Скриншот статистики из маркет-платформы

Итог

Посевы ВКонтакте дали такие результаты:

Цена лида - 145 рублей.

Лидов - 1056.

У основной рабочей записи стоимость лида - 127 рублей.

Стоит учитывать, что в нашу задачу еще входит проводить на постоянной основе очень много тестов. Понятное дело, что часть из них вообще неэффективная, а часть имеет средние показатели, но в целом получается, что с задачей справились даже лучше, чем ожидали.

Если у вашего продукта ещё не такие результаты, вместо мандаринов, лучше купите себе трафик. Мы понимаем, что на Новогодние праздники рынок будет максимально свободный. Поэтому связывайтесь с нами 👈

И пусть 2024 станет масштабным для вашего бизнеса!

_____________________

Ещё у нас есть классные разборы кейсов в разных нишах. Рекомендуем к прочтению:

8
9 комментариев

Чёт очень дёшево. Я думал уже нет ниш где лиды дешевле 500₽)))

Ответить

полно еще. И до 100 рублей еще добываем лидов в некоторых проектах

Ответить

Вай, красота

Ответить

Вай, согласен

Ответить

Достойные результаты. Притискивать цифрах можно вести бизнес.

Ответить

Спасибо

Ответить

Крутой результат! А средний чек какой примерно?

Ответить