Стратегия медийности

Конец декабря. Созвон с командой. Принимаем решение изменить подход к медийности и многоканальности.

Павел Койков
Павел Койков

Если честно, я не такая уж прям публичная личность. Для меня ведение и создание контента - это прям работа, которая требует внимания. В 2023 я поэтапно включил в свой рабочий график написание постов для ТГ канала, но это было хаотично, по настроению.

Без дисциплины и поставленных перед собой количественных и качественных показателей вы точно не сдвинетесь с места.

Сильные решения, которые приводят к результату

Первое что я изменил, в команду взял креативного контентщика. За ним идеи, контроль, генерация уникальных единиц контента. Почему я считаю, что такой человек нужен в команду?

Стратегия медийности

Я в свою очередь как руководитель агентства, занимаюсь коммуникацией с партнёрами. Создаю новые маркетинговые ходы и стратегии. Пока я пытался сам вести контент, мое внимание перехватывали другие задачи, которые в моменте были важнее. И в конце дня, когда я понимал, что пост не выпустил, думал – «завтра, выпущу». А завтра - все по кругу.

Вы мою мысль поняли. В команде нужен человек и у нас он появился. Поэтому мы решили с января внедрить стратегию медийности и многоканальности.

Стратегия «медийности»

Павел Койков
Павел Койков

Какая суть данной стратегии. Так как я человек, у которого неделя расписана наперед, мне надо, чтобы создание контента занимало у меня минимум времени из возможного. И, конечно, это не должна быть ежедневная рутина. Иначе мне надоест, станет скучно.

Поэтому идея в следующем, мы заранее планируем темы видео роликов. На неделю - две. Я выделяю несколько часов. Сажусь и записываю все одним махом.

Меняю только немного свою одежду, чтобы не приедаться в кадре.

Я сажусь и записываю 5-10 роликов. Для начала это нормально.

И отдаю их дальше в работу.

И теперь эти ролики начинают публиковаться в разных соцсетях.

Для себя я решил вести:

  • Youtube
  • Tg
  • Tik Tok
  • Insta*
  • Vk
  • Dzen
  • VC.ru
  • Yagla
  • Pinterest
  • Threads
Стратегия медийности

Это органический трафик, и при этом не требует от вас колоссального вложения.

Отписать 5-10 коротких видео занимает до часа времени.

Кстати эти видео, могут в дальнейшем транскрибироваться в посты для соц сетей, где аудитория любит читать.

Наш большой эксперимент

Ну и теперь подробнее про сам эксперимент, который мы запустили с командой.

Для теста использовали следующие соцсети:

  • Инста
  • Тик Ток
  • Фейсбук*
  • Youtube
  • TG
  • Pinterest

Сразу скажу, если у вас есть выбор создавать новый профиль или воспользоваться старым, пусть и заброшенным. Однозначно берите старый.

Мы специально посмотрели, как реагирует Инстаграм* на новые профили и старые.

Инстаграм*, не тупи

Так вот за 11 дней в инсте мы выпустили 44 рилсов и суммарный охват составил 17 человек. Тут понимаем, что надо прям делать и не ждать мгновенных результатов.

Статистика Instagram
Статистика Instagram

Вывод: не гонитесь за количеством роликов. Лучше делать качественно, даже можно через день. Хотя мы с командой всё-таки хотим пока постить ежедневно и смотреть, что дальше будет в этом проекте.

Тик Ток даёт зелёный свет

Жаль, что в России так просто не зайдешь сейчас в эту соцсеть. Потому что результаты тут классные. Не буду все нюансы раскрывать. Но мы взяли страницу, которая уже велась несколько месяцев и просто дублировали туда эти же единицы контента

Аналитика TikTokАналитика TikTok
Аналитика TikTokАналитика TikTok
Аналитика TikTokАналитика TikTok
Аналитика TikTokАналитика TikTok

По росту органики тут прям хорошо. Можно тестировать разные заходы.

✓✓✓ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Конечная цель, я всех веду и собираю в своем ТГ канале и дальше уже внутри канала с ними коммуницирую.

Youtube, пока присматриваюсь

На Youtube мы взяли новый канал. Хотя я прям очень рекомендую, берите старые, если есть, восстанавливайте доступы. Как будет дальше не знаю, но пока вижу что на новые каналы алгоритм реагирует так себе.

Аналитика YouTube
Аналитика YouTube

Фейсбук*, правда классный

Особенно сейчас, когда они запустили свои reels. И прям дают много органики на просмотры. Что мне сейчас понравилось в Фейсбуке*, что я могу смело добавлять ссылку в сам ролик и она кликабельная. Вот загвоздка с переливом. Аудитория предпочитает эту соцсеть и остаётся сидеть там, неохотно переходит в ТГ

Аналитика Facebook
Аналитика Facebook

Телега рулит

Запускали новый канал. За 10 дней подписалось 3 человека. Плюс скинули ссылку на канал знакомым, кому интересна данная тема.

Рекомендация. Когда создаёте канал с нуля, разошлите своему окружению, кто готов прийти, подписаться и поддерживать вас вопросами в комментариях и лайками. На первых порах это очень важно

Pinterest, а вы о нем слышали

Вот тут самое интересное. Долго откладывали эту соцсеть. Не хотели даже тестировать. Но потом подумали, а почему бы и ДА. Плюс, сейчас на пинтересте заходит как видео, так и текстовый контент.

К каждой публикации вы можете прикрепить ссылку и вести подписчика дальше по своей воронке.

Аналитика Pinterest
Аналитика Pinterest

Подписчиков не прибавилось. Это был старый канал. Но уверен, если регулярно вести и настроить правильную коммуникацию с этой площадкой, то результат будет отличный.

В целом, я доволен экспериментом, который мы запустили.

Вывод: я уверен что 2024 год, будет годом сильных решений, качественного контента и экспертов своего дела. И дорожка, мостик к вашей аудитории, будет лежать именно через правильные слова и буквы.

Делайте контент. Уделяйте этому время, силы и фокус внимания. Это инвестиция, которая в перспективе даёт очень крутые дивиденды.

Кстати, если хотите, чтобы мы с командой подключились и для вашего бизнеса помогли составить стратегию медийности, проанализировали ваш контент, показали, что у вас лучше выстрелит, пишите мне в ТГ , хватит откладывать до лучшего времени ваш масштаб.

Лучшее время – сейчас

____________

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

________

Ещё у нас есть классные разборы кейсов в разных нишах. Рекомендуем к прочтению:

3
Начать дискуссию