В Росбанке в ноябре активно рекламировали акцию с получением кредитной карты, бесплатным обслуживанием и кешбеком за покупку в ноябре. Заказала карту 9 ноября!!! Тут же пришло уведомление, что привезут 10 и курьер свяжется. Однако звонка ни 10, ни после не было. Через пару дней, позвонила на горячую линию, где составила заявку. И только после этого, позвонил курьер и сказал, что привезет ее 20!!!Не могу зайти в ЛК. Выдает ошибку. Звоню. Мне говорят, что заявка на карту на рассмотрении, но создадут заявку, чтоб ускорить процесс. В итоге, 1го звонят и говорят, что создать счет не получается и предлагают закрыть ту заявку и завести новую. Направили новую ссылку для оформления карты. Карту обещали привезти 6го.6 декабря. Ситуация так и не разрешилась. Сегодня позвонил курьер, что не привезёт, т.к. заболел. Поддержка Росбанка может только перенести дату привоза, поддержка курьеров утверждает, что передать другому курьеру заказ не может. Просто замкнутый круг и перекидывание ответственности на друг друга. Месяц невозможно получить карту, которую сам же банк предлагает получить по акции. Это просто за гранью понимания. #жалобаросбанк
сервис на уровне тинькофф, я посмотрю) два сапога пара