10 признаков сайта приносящего прибыль

10 признаков сайта приносящего прибыль

Создание эффективного веб-ресурса требует глубокого понимания множества нюансов. Мы, обладая опытом в разработке и оптимизации сайтов, подготовила для вас подробный гайд «10 признаков сайта, приносящего прибыль», который вы можете скачать в конце, а в статье прочитать то, что мы подразумеваем под каждым пунктом.

1.Конечное предложение донесено корректно и понятно.

Конечное предложение т.е. коммерческое предложение, которое наш заказчик хочет донести своему конечному потребителю. УТП- должно быть простым, понятным, четким и на сайте фокус внимания должен быть именно на нём.

2. Потребителю легко дойти до конечного действия (простота пользования).

Юзабилити самого сайта, навигация и адаптация, всё должно быть сделано так, чтобы если человек решился на покупку, то он смог это сделать без затруднений. Например форма обратной связи должна работать. Находиться в удобном, легко находимом месте.

3. Коммуникация соответствует ожиданиям ЦА.

Соблюдение Tone of Voice (Мы должны говорить на одном языке с клиентом, если наша ЦА-это молодёжь, которая хочет купить корейскую шмотку, то на таком сайте уместен сленг и какие-то анимешные приколы. Если это дяденьки, которые свою вторую половинку в старческий дом хотят увезти, то это должно быть для них просто и понятно.)

4. Работоспособность ресурса ( отказоустойчивость, адаптация, скорость загрузки, уязвимость)

Смысл такой: сайт должен работать в штатном режиме, загружаться при нажатии фильтров и переход страниц не надо ждать 1000 лет. Не должно быть таких сценариев при которых не получается использовать сайт. Мобильная адаптация- на телефонах сайт не загружается. Скорость загрузки это о том что он технически должен быть правильно собран, чтобы некоторые люди не отказались от работы с сайтом из-за долгой загрузки. Например при выборе недвижимости, если каждое нажатие фильтра нужно ждать, то есть риск, что человек психанёт и выйдет.

5. Эмоциональная составляющая.

Это про эмоции ассоциации. Создаёт ли ресурс нужные впечатления, что этот исполнитель хороший и надёжный, и тот ли который нам нужен. Хочу ли я у него покупать. Человек может зайти на сайт Юриста, а там такая рожа, с золотыми часами и т д.. впечатления дадут повод решить, что такой Юрист хочет забрать все деньги. У всех свои ожидания.

6. Возможность масштабирования и соответствие технологического стека.

Есть разные этапы жизни проекта. Иногда бывают делают MVP с прицелом на то, что проект будет масштабироваться и если не правильно выбрать стек, то потом ничего не получится, нужно будет переделывать (либо микросервисы). Либо сайт сделали на хардкоре без админки - не получится администрировать сайт и изменять информацию без программиста, программист постоянно занят, долго отвечает и вообще сменился подрядчик, проект нельзя использовать - не удобства.

7. Конкурентноспособность.

Нужно понимать с кем вы конкурируете и какие у них продукты, если у вас завод и вы хотите конкурировать с другими заводами у которых всё сделано на должном уровне и по дизайну и функционально. Нет смысла делать нечто проигрывающие, потому что изначально вы себя поставите на ступень ниже. Это будет считываться несерьёзным и никому не нужным.

8. Соответствие стоимости привлечения трафика финансовой модели.

Нужно понимать ситуацию на рынке и стоимость продукта, из чего она складывается и будет ли финансово оправданы выбранные методы привлечения клиентов. Ошибка многих людей в том что они не закладывают стоимость конечного продукта, интернет рекламу, а хотят с неё получать лидов. Либо сам средний чек товара вообще не позволяет использовать интернет рекламу) Так не возможно развивать проект.

9. Правильное распределение финансов и возможностей от старта до монетизации проекта.

Если действовать в рамках ограниченного времени и бюджета, нужно понимать когда твой проект начнёт окупаться? когда он начнёт приносить прибыль? и сможешь ли ты туда дойти, как ты сможешь до этого дойти? что ты будешь делать? Нельзя все деньги спустить на дизайн, потом это не смочь этого сделать или сделать плохо, а на рекламу вообще ничего не останется. Это конечная, ты не сможешь дойти до монетизации. Это как купил дорогую машину не смог её обслуживать и продал.

10. Наличие доказательной базы.

Это о релевантных кейсах, отзывах, такие аспекты на которые смотрят, что вызывает доверие (маркеры доверия). Наличие физического офиса, аккредитаций, документального оформления, мощностей...

Гайд найдёте в телеграме

11
реклама
разместить
Начать дискуссию