ГЛАВА.7-ЛЕГКИЙ СПОСОБ СТАТЬ ХОРОШИМ СОБЕСЕДНИКОМ.
❕ХОРОШИЙ СЛУШАТЕЛЬ-
По словам Чарльза Элиота, в успешном деловом общении нет никакой мистики.
❣•"Исключительное внимание к словам человека, с которым вы ведёте беседу, это-самое важное."
❕ХОРОШИЙ СЛУШАТЕЛЬ-Стремясь быть хорошим собеседником..
🔻•Будьте внимательным слушателем.
🔻•Чтобы быть интересным, будьте заинтересованным.
🔻•Задавайте вопросы, на которые другой человек будет отвечать с удовольствием.
🔻•Поощряйте его к рассказу о себе и своих достижениях.
🫂УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ И СЛЫШАТЬ-Самый заядлый скандалист и самый разгневанный критик, как правило, успокаиваются и смягчаются в присутствии..
❣•Терпеливого, сочувственно настроенного слушателя, который сумеет сохранить молчание, пока разгневанный обличитель, как королевская кобра, извергает накопившийся яд.
🫂УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ И СЛЫШАТЬ-Дружелюбный, сочувственно настроенный слушатель, перед которым можно было бы излить душу..
❕•Именно этого ищем все мы, столкнувшись с
неприятностями.
❣•Того же чаще всего жаждут и раздражённый клиент, и недовольный служащий, и обиженный друг.
❕ПОДТВЕРДИТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ-
В действительности..
❕•Многие скандалисты просто ищут возможности для приобретения чувства собственной значительности.
❕•Реализация этой потребности происходит через написание протестов и жалоб.
❕•Но как только вы подтвердите правоту и значительность разгневанного человека, все его воображаемые обиды растаят, как утренний туман.
❗ПЛОХИЕ СОБЕСЕДНИКИ-Многие настолько озабочены тем, что собираются сказать сами, что совершенно не вникают в слова собеседника.
-По словам Д.Карнеги-
"Неоднократно важные деятели признавались мне, что хорошим ораторам, они предпочитают хороших слушателей.
❗•Однако способность слушать и слышать встречаются, видимо, гораздо реже, чем любое другое положительное качество."
❗ПЛОХИЕ СОБЕСЕДНИКИ-Помните, что для человека, с которым вы вступаете в разговор, он сам, его нужды его проблемы в 100 раз ближе, чем вы и ваши проблемы.
❗•Собственная зубная боль значит для него больше, чем голод в Китае в следующий раз, начинаю беседу, непременно подумайте об этом.
МАСТЕР СЛУШАТЬ-Одним из величайших слушателей своего времени был Зигмунд Фрейд. Он обладал качествами, которые встретить невероятно редко. Возможно, вы никогда не сталкивались с подобной концентрацией внимания. Но вы можете увидеть описание его мастерства слушать:
🔻•Здесь не было и следа сверлящего, проникающего в душу взгляда.
🔻•Его глаза смотрят мягко и приветливо: голос не громок и добр, а жесты спокойны.
🔻•Всё внимание, которое он выказывает, его признательность за сказанные собеседником слова.
"Вы не представляете, что значит быть выслушанным таким образом."
-Друзья, будьте хорошими слушателями. Поощряйте людей говорите о самих себе!
#СпособыРасположить