Авито заблокировали профиль.

Поддержка авито перестала отвечать.

По телефону вопрос решать не хотят, на почте тоже. У меня на авито аккаунт, с более чем 50-ю отзывами, наработанными более чем за 3 года.

Так же, объявление о сдаче посуточной недвижимости. Гости не могут со мной связаться, кто -то отказывается от бронирований, но кто именно - я не вижу. Это можно сделать только после входа в аккаунт .

Пишут , что юридическое лицо прекратило свою деятельность, поэтому заблокировали. Но причем здесь юр. Лицо непонятно, ведь объявление о сдаче может подать и физическое лицо. Сотрудники ведут себя , как стажеры не разбираясь в ситуации, «просто ждите ответ» потом вообще перестали отвечать.

То что подобными халатными действиями, наносится ущерб гостям, репутации собственника объекта, сотрудников авито совершенно не беспокоит.

Прошу разобраться в ситуации.

3 комментария

Здравствуйте, Владимир. Пожалуйста, напишите в лс почту из профиля. Найдем его и проверим информацию.

Ответить

Здравствуйте. Профиль был заблокирован, потому что ИП, которому он принадлежит, прекратил деятельность. По закону мы можем работать только с действующими предпринимателями.
Сейчас не все брони завершены и по завершению отчетного периода в сентябре будет начислена выплата по услуге онлайн-бронирование. Поэтому мы не можем удалить реквизиты из профиля в этом месяце. Подробности по изменению реквизитов для получения выплаты отправили вам на почту из профиля в обращении №53080578.

Ответить