Эмоциональный контент - ключ к сердцу вашей аудитории и chatGPT поможет проложить его!

Алёна Нова
Эксперт по маркетингу и нейросетям (канал, ИИ-ассистент Айрис, сайт)


Чего на самом деле хотят люди, когда они делают покупки? Когда смотрят ленты соцсетей? Когда общаются и создают пары и семьи?

Эмоциональный контент - ключ к сердцу вашей аудитории и chatGPT поможет проложить его!

Почему важно использовать эмоции в контенте?

Любое наше действие - это удовлетворение нашей бессознательной (как правило) потребности в переживании чувственного и эмоционального опыта.

И когда мы формируем предложение для своих товаров и услуг, когда мы составляем посты для соцсетей, когда мы общаемся с нашей аудиторией - необходимо добавлять в контекст эмоциональную составляющую.

Приведу несколько примеров почему это важно:

🔸 Люди покупают не торты, которые есть набор ингридиентов - они покупают ощущение радости и праздника

🔸 Люди покупают не квартиру - а ощущение домашнего уюта, безопасности, статуса

🔸 Люди покупают не консультацию психолога - а уверенность в себе, укрепление самооценки, крепкие отношения с партнером, смелость, снижение душевной боли

Когда мы читаем текст, наполненный чувствами, мы не просто воспринимаем информацию, мы переживаем её, ощущаем те эмоции, которые заложены в контенте и тех смыслах, которые автор хотел донести до аудитории.

Эмоции — это мост, который соединяет нас с аудиторией.

Как же использовать эмоциональные слова в постах?

1. Выберите правильный тон — определите, какие эмоции вы хотите вызвать у читателей.

Вдохновение? Радость? Сочувствие? Чувство свободы?

Ваш тон должен соответствовать содержанию и целям вашего сообщения.

2. Используйте яркие прилагательные и наречия — они добавят красок и динамики. Слова типа "потрясающий", "невероятный", "мгновенно".

3. Включите в текст вопросы — они делают общение более живым и заставляют читателя задуматься, включиться в диалог.

4. Расскажите историю — ничто так не затрагивает эмоции, как хорошо рассказанная история. Пусть ваш пост будет маленьким путешествием для читателя.

5. Используйте метафоры и сравнения — они помогут лучше передать глубину ваших чувств и усилить визуальный образ.

И как же здесь может помочь ИИ? 🤖

Если кто-то еще думает, что ИИ - это бездушная машина, предлагаю протестировать его на использование эмоций в тексте с моими рекомендациями - просто дайте ему четкие указания:

🔹 какие эмоции должен вызывать текст

🔹 кто ваша аудитория,

🔹 какой стиль вы хотите видеть

включить один или несколько приемов о которых я рассказывала выше ⬆

Нейросеть искусно предложит варианты фраз, эмоциональные усилители и даже целые абзацы, которые будут точно настроены под цели вашего поста и потребности вашей целевой аудитории. Попробуйте, вы не пожалеете 😉

Подписывайтесь на мой блог НЕЙРОСЕТИ на ПРАКТИКЕ, чтобы получать актуальную информацию о практическом использовании ИИ в разных отраслях и сферах.

Желаю вам успешных продаж и счастливых клиентов!

11
1 комментарий

Только как объяснить свою целевую аудиторию, чтобы он понял какие эмоции надо вызывать, по тексту получается, что всё самому делать нужно

Ответить