По поводу качества услуг: мы хорошо знакомы и с проблемами верификации, и с проблемами контроля качества, так как тщательно протестировали все известные и не очень сервисы)
Да, никто не застрахован от плохих мастеров, таких будем блокировать, хороших поощрять.
Если необходимо решить проблему, то человек все равно ее будет решать посредством YouDo, Avito, SnapHelp и тд. Наша задача - минимизировать некачественные услуги.
позиционируем где? но вообще как маркетплейс. рынок проходит эволюцию объявления-посредники-маркетплейс
поверьте, мы и рассказывали, и тестировали, и опрашивали. по совокупности решили оставить SnapHelp. Правда, Snapchat не очень доволен, сейчас активно с ними (и с ФИПС) правомерность названия:)
для CRM нужен отдел программистов, причём как для купленного, так и для своего. мы пока маленькие) у нас есть самописный веб-интерфейс, в котором работают операторы, смотрят отчеты и т.д.
все там будем!
спасибо. мы ещё и не такое можем.
сказать «с посредниками» - значит сказать неправду)
Все исполнители в приложении - «реальные», если мы правильно поняли, что вы имеете в виду. Заявки пока набираем в основном благодаря сарафанному радио с помощью знакомых, друзей, друзей друзей и так далее. Все заявки отрабатываются, конечно.
Мы внедряем социальный граф как раз для того, чтобы не было, как вы написали. «Лучшие» будут определяться персонализировано на основе многих параметров и хитрых алгоритмов)
спасибо, мы старались) честно говоря, нас вдохновил Snapchat, который, кстати, тоже появился с новой концепцией на уже вроде бы полностью занятом рынке.
мы считаем, что снять видео и рассказать голосом о проблеме намного удобней, чем делать одну или несколько фотографий и потом писать текст с описанием проблемы. унитаз - раз уж мы говорим о нем - за пять секунд можно снять на видео со всех сторон:)
нет, конечно) только начали знакомить пользователей с продуктом. еще рано говорить о безубыточности.
Мы планируем рекламироваться везде, так как наш проект расчитан на все регионы РФ - и не только РФ. Поэтому и выбрано международное название.
да, мы решаем те же проблемы, но отличаемся более современным и легким способом подачи заявки - голосом и видео. собственно, частный извоз и вызов такси через приложение тоже решают одни и те же проблемы. ничего страшного в конкуренции нет, чем больше сервисов, тем лучше для потребителей
пишите на snaphelp@snaphelp.ru