Анна

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

А у меня другая ситуация. Курьер надо мной издевается, звонит исключительно утром, хотя я многократно говорила, что могу забрать посылку только после обеда. Причем сама компания, как я выяснила, этого курьера поддерживает, отказывается заменять курьера или как либо еще менять ситуацию. По их заявлениям, это я должна подстраиваться под курьера, а если меня не устраивает, то это мои проблемы. Отвратительное отношение к клиентам.

Ранее много заказывала через этот маркетплейс, сейчас же решила, что больше не буду пользоваться их услугами. И вообще никому не советую пользоваться услугами Ozon, раз они так ведут себя по отношению к одному клиенту, то, почувствовав безнаказанность, будут вести себя также и с другими.

1

А у меня другая ситуация. Курьер надо мной издевается, звонит исключительно утром, хотя я многократно говорила, что могу забрать посылку только после обеда. Причем сама компания, как я выяснила, этого курьера поддерживает, отказывается заменять курьера или как либо еще менять ситуацию. По их заявлениям, это я должна подстраиваться под курьера, а если меня не устраивает, то это мои проблемы. Отвратительное отношение к клиентам.

Ранее много заказывала через этот маркетплейс, сейчас же решила, что больше не буду пользоваться их услугами. И вообще никому не советую пользоваться услугами Ozon, раз они так ведут себя по отношению к одному клиенту, то, почувствовав безнаказанность, будут вести себя также и с другими. Раскрутились и решили, что теперь им все можно. Но репутация вещь хрупкая - заработать трудно, а потерять легко.