Николай

с 2023
1 подписчик
0 подписок

вопрос здесь не о том, любить ли этих людей ("массов")....а разрешить ли им купить что они хотят. Во всяких сферах есть понятие грани, а вы почему-то считаете что в сфере продажи курсы на саморазвитие (Роббинс и.т.п.) эти грани были пересечены, а продают же людям алгоколь, цигареты, всякую бредь, обещая что будет весело и красивые девушки будут рядом; тренер же в спортзал продает сессия толстого 45-и-летного мужчины, хотя шансов достижение целей очень мало.

Здесь людям и государство что мешает? Что Аяз слишком широко распространял свои воронки, привлекав людей у которых совсем никаких нет шансов на удачу? Что он разрешил людям купить продукт, хотя он понял что он скорее не смогут делать то что учат делать? Понятно что если застряли в бизнес, лучше читать несколько книг и нанять себя трекера....а это менее сексуально и менее понятно массам.
Вот всякие попытки "защищать" потребителя во сфере образовательных и физически тренировочных услуг немного не понимаю, здесь не спасёшь человека от целей которые постепенно не ставлены, сроки которые слишком сокращённые, и желаний которые не соответствуют его физически и ментальные способности...

...Грант Кардон и Тай Лопез....но дело в том что эти ребята очень круто разработали инструменты маркетинга и очень четко понимают их ЦА, и цели и болевые точки этих людей.
Булшит-то не у них, предпринимателей, а в головах/идеях/целях людей которые хотят покупать их булшит.
Если мы не любим банальность современной музыки, некрасоты совершенной мебели типо в ИКЕА, то стоит "не любить" не эти компания которые лишь заботятся о свой ЦА, а саму ЦА, за то что могут ценить и требовать и покупать твоей билшит.