Когда мы покупали квартиру, то девушка оставила нам свою. Меня стиральная машина более чем устраивала. Да и вообще фирма Samsung меня еще никогда не подводила. Муж тоже был доволен. Но по прошествию 5 лет (у нее она тоже была не так что бы новая) стала сдавать позиции и проиграла. Стали искать новую. Я понимала, что у нас почти все теперь ввозится параллельным импортом, не считая нашего производства. Ладно, я с этим более менее-смирилась. Искали в бюджет конечно, но чтоб была сушилка еще, т.к. у нас маленький ребенок и нет возможности поставить раскладную сушилку.
Выбрали LG F2J6NM7W. Номер заказа V030522116. По всем параметрам она нас более чем устроила. Цена немного кусалась, но ниже уже ничего и не было. В Ситилинке можно было купить в рассрочку, что нам оказалось на руку. Забрали на следующий день после оформления заказа. Я была довольна, как слон на самом деле. Впервые у меня вещи чистые и сухие через 3 часа. Можно сразу складывать в шкаф.
Счастье мое было недолгим. Спустя недели три появился стук при отжиме. Сначала было конечно, не так громко, поэтому особого значения не придавали. А потом звук был, как будто она готова взлететь и улететь к себе обратно домой, там, где живет производитель, потому что вдруг стало грустно. Даже дверь приходилось закрывать в комнату, чтобы она не будила ребёнка. У мужа первая мысль была, что машинка сдвинулась с места и встала не ровно. Но нет, после проверки уровнем и подтяжки гаек на ножках ничего не поменялось.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По имеющейся информации, обслуживание по накладной STJ-2023-00000386070 завершено.
Возврат товара будет произведен 11.12.2023 в течение дня силами магазина Ситилинк.
До приезда экспедитор звонит и оповещает о прибытии. Пожалуйста, будьте на связи.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Добрый день. Вас не смущает тот факт, что она снова придет в том же виде, как мы ее отправляли? Нам опять сказали, что поломка не выявлена. Но она есть. И чинить никто не собирается ее. Вы сказали все то, что все и так отлично знают. Не устраивает такое решение проблемы!
И еще в хотелось бы дополнить:
Вопрос в другом, в отношении к клиентам самого магазина и обслуживании по гарантии в сц. Более чем уверена, что никто в сервисе ее не смотрел должным образом, если воообще включали. И если не было ремонта, что машинка делала более 40 дней в сервисе? Правильно, стояла и пылилась.
Если магазин так относится к клиентам и не хочет решать проблему, значит сделаем сами независимую экспертизу. Будете возмещать все расходы в досудебном или судебном порядке, если потребуется.
Уважаемый покупатель, спасибо вам за обратную связь.
К сожалению, без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По накладной STJ-2023-00000386070 сервисный центр не выявил заявленный вами дефект.
Поэтому у нас нет оснований для замены товара или возврате денежных средств.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк
А на мою статью ответить не хочется - о том, как вы закон нарушаете?
https://vc.ru/claim/939182-sitilink-otmenyaet-oplachennye-zakazy-i-vklyuchil-v-publichnuyu-ofertu-punkty-protivorechashchie-zozpp
О чем и речь. Вам плевать на покупателей. Послушали видео? Точно все так и должно быть?
Я так поняла, что доказывать вам что-то бесполезно. Больше никогда не приобретем у вас товар.
Значит будем решать вопрос уже по-другому.