Ситилинк или «магазину без лоха жизнь плоха»

Я не умею писать на такие темы. Я больше про жизнь и ее перипетии. Но тут уже просто не выдержала. Не знаю просто, как еще поступить в данной ситуации. Может быть, у вас будут какие-либо варианты. Буду вам очень признательна.

И так излагаю ситуацию. Приложу в конце так же скрины переписок с самим производителем, видео и фото самого агрегата. Покупать технику, ввезенную параллельным импортом, такое себе удовольствие. Как жаль, что не знала об этом раньше.

Когда мы покупали квартиру, то девушка оставила нам свою. Меня стиральная машина более чем устраивала. Да и вообще фирма Samsung меня еще никогда не подводила. Муж тоже был доволен. Но по прошествию 5 лет (у нее она тоже была не так что бы новая) стала сдавать позиции и проиграла. Стали искать новую. Я понимала, что у нас почти все теперь ввозится параллельным импортом, не считая нашего производства. Ладно, я с этим более менее-смирилась. Искали в бюджет конечно, но чтоб была сушилка еще, т.к. у нас маленький ребенок и нет возможности поставить раскладную сушилку.

Выбрали LG F2J6NM7W. Номер заказа V030522116. По всем параметрам она нас более чем устроила. Цена немного кусалась, но ниже уже ничего и не было. В Ситилинке можно было купить в рассрочку, что нам оказалось на руку. Забрали на следующий день после оформления заказа. Я была довольна, как слон на самом деле. Впервые у меня вещи чистые и сухие через 3 часа. Можно сразу складывать в шкаф.

Счастье мое было недолгим. Спустя недели три появился стук при отжиме. Сначала было конечно, не так громко, поэтому особого значения не придавали. А потом звук был, как будто она готова взлететь и улететь к себе обратно домой, там, где живет производитель, потому что вдруг стало грустно. Даже дверь приходилось закрывать в комнату, чтобы она не будила ребёнка. У мужа первая мысль была, что машинка сдвинулась с места и встала не ровно. Но нет, после проверки уровнем и подтяжки гаек на ножках ничего не поменялось.

Позвонили мы в Ситилинк первый раз в гарантийный отдел. Приняли обращение и обещали перезвонить. Перезвонили через какое-то время и сказали: «Ваша стиральная машина ввезена параллельным импортом, поэтому обслуживается она не в официальном сервисе, но есть сервис «Транссервис НН» (единственный) который этим занимается.

У них есть даже выездная диагностика, и они приедут, проверят. Набираем в сервис. Раза с 15 мы туда дозвонились. Нам бодро отвечают, что выездом они не занимаются, оставляйте заявку в Ситилинк. Боже, почему просто нельзя сразу об этом было сказать нам самому магазину?! Ладно, этот момент мы тоже упустим. Оставили опять заявку в Ситилинк. В назначенный день у нас ее забрали. По истечению двух-трех недель нам возвращают ее обратно с комментарием, что дефект не выявлен, предоставляя при этом акт.

Мы подключили ее снова, 100 раз перепроверив, что стоит по уровню и гайки хорошо затянуты на ножках. Запустили стирку и… ничего не изменилось. Странно было надеяться на чудо. Данная ситуация нас совершенно не устраивала, поэтому решили спросить в поддержке LG: нормальный ли этот звук при отжиме или нет. На что ответ был «обратитесь по гарантии в магазин». В очередной раз так и сделали. Позвонили в Ситилинк и согласовали повторный ремонт по гарантии. Сдали машинку вместе с флешкой, на которую уже для них записали видео со стуком и скрипом передней панели при отжиме и фото установки машинки. По истечении 43 дней поступил звонок из магазина, в котором нам вкратце озвучили заключение: «дефект не обнаружен».

Я конечно, уже стираю аки Енот-полоскун, как самый настоящий виртуоз блин, но это же вопиющая несправедливость. Мои руки уже не знают, чем спасаться. Надеюсь, что нас увидит этот недомагазин и постарается таки решить проблему. Еще добавлю, что мы не сразу догадались, что можно попросить подменную машинку. Отправила мужа писать заявление. Заодно он еще накатал заявление на возврат денег. Хотя казалось логичным, что деньги возвращать нам никто не станет. Их ответ был поздним и то заказанным письмом, которое мы до сих пор не получили еще. И бы вообще о нем не узнали наверное, если бы не оставили претензию у них на сайте. Даже текст передали, что, мол, она у вас еще в сервисе, а значит, деньги вам не вернем. Ждите ответ от них. К слову, подменную стиральную машинку нам одобрили. При этом, правда, обещали согласовать с нами варианты, но этого не произошло. Нам просто позвонили, мы согласовали время. До сих пор стоит и не используется. Ладно, это уже наши проблемы. Но тогда зачем говорить прямым текстом, что нам предложат варианты на выбор?🤔 А не используется потому что она без блока от детей. Это был один из критериев. Бог с ним с сушкой. Соответственно, пользоваться ей по назначению у нас не получается.

Видео на максимальной громкости, при просмотре с телефона, не передает всей атмосферы живого звука.

Это переписка с производителем. И дефект с самой стиральной машиной.

Спасибо за внимание и понимание. Всех обнимаю. Но только не магазин.

11
6 комментариев

Уважаемый покупатель, добрый день!
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По имеющейся информации, обслуживание по накладной STJ-2023-00000386070 завершено.
Возврат товара будет произведен 11.12.2023 в течение дня силами магазина Ситилинк.
До приезда экспедитор звонит и оповещает о прибытии. Пожалуйста, будьте на связи.
Надеемся на понимание.

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить

Добрый день. Вас не смущает тот факт, что она снова придет в том же виде, как мы ее отправляли? Нам опять сказали, что поломка не выявлена. Но она есть. И чинить никто не собирается ее. Вы сказали все то, что все и так отлично знают. Не устраивает такое решение проблемы!

Ответить

И еще в хотелось бы дополнить:
Вопрос в другом, в отношении к клиентам самого магазина и обслуживании по гарантии в сц. Более чем уверена, что никто в сервисе ее не смотрел должным образом, если воообще включали. И если не было ремонта, что машинка делала более 40 дней в сервисе? Правильно, стояла и пылилась.
Если магазин так относится к клиентам и не хочет решать проблему, значит сделаем сами независимую экспертизу. Будете возмещать все расходы в досудебном или судебном порядке, если потребуется.

Ответить

Уважаемый покупатель, спасибо вам за обратную связь.
К сожалению, без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По накладной STJ-2023-00000386070 сервисный центр не выявил заявленный вами дефект.
Поэтому у нас нет оснований для замены товара или возврате денежных средств.
Надеемся на понимание.

С уважением, ООО «Ситилинк

Ответить

О чем и речь. Вам плевать на покупателей. Послушали видео? Точно все так и должно быть?
Я так поняла, что доказывать вам что-то бесполезно. Больше никогда не приобретем у вас товар.
Значит будем решать вопрос уже по-другому.

Ответить