Айгуль

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

ок) номер заказа был 69139193-0103.
если Вам это поможет, выложила сюда закэшированную страницу товара (на 22 ноября, картинки не кэшируются - поэтому они уже заменены, а вот название и бренд старые).
https://disk.yandex.ru/d/cHBWiLR1bBlwrw

выкладываю, тк сейчас уже нет этого варианта страницы - он обновился, конечно. я начала искать сразу при получении товара - поэтому еще успела поймать версию, близкую к первоначальной.

Я уже открыла спор, когда продавец отклонил возврат. И как раз зашла написать, что вчера вечером спор был решен в мою пользу (деньги вернули "быстрым возвратом"), потому что продавец действительно изменил карточку товара после заказа. И я конечно, очень благодарна за справедливое рассмотрение спора)) но все же вот эта оставленная возможность мошенничества вызывает большие вопросы. И я лично в Глобал больше ни ногой)) а крупные покупки если и буду делать на площадках (любых), буду сразу сохранять страницу с изначальным описанием товара.
В любом случае - спасибо за отклик, и вашей поддержке тоже большое спасибо)

поясню еще - я заказывала товар в Озон Глобал (в первый и последний раз). и факт мошенничества (не ошибки) для меня лично очевиден: сначала была одна карточка товара (название, описание, фото), а когда люди начали заказывать-оплачивать - продавец заменил все (название, описание, фото), кстати хороший вопрос - почему это вообще технически допустимо???
и люди вроде как получили то, что теперь заявлено. и никак уже не доказать, что не "сам верблюд" - кроме отзывов таких же "счастливчиков" ничего фактически нет. даже в заказе (в истории заказов) фото не того что я заказывала, а этой подставы. и теперь еще я и должна решать свои проблемы с этим жуликом, делая ставку (буквально, и не малую) на его добрую волю и счастливое стечение обстоятельств((

2

Вот и я попалась на эту же удочку(( доверие к ОЗОН уже наработалось за годы покупок, и к тому же предупреждения о проблемах с возможным возвратом уж точно не было при заказе - только стандартная карточка о возврате в 30 дней.
Продавец заменил карточку товара и прислал не заявленный при покупке джемпер HM, а непонятный ноунейм копеечной стоимости (в отзывах к товару неоднократно описана история аналогичная моей). Заявку на возврат отклонил. В данный момент продолжается тягостная переписка с поддержкой.
Но в любом случае, пересылка обещает быть раза в два дороже заказа, не говоря уже о количестве связанных с нею "головняков". И потом, получается, отправляя обратно товар, оплачивая пересылку (в несколько тысяч) - даже если посылка доедет благополучно, что опять же лотерея - я должна ждать честности от ЗАВЕДОМОГО МОШЕННИКА! что он кинется возвращать мне деньги и компенсировать пересылку (как заявлено в правилах в случае поставки не того товара). Ооочень интересная логика...
А ОЗОН такой стоит в сторонке в белом пальто, вообще не при чем(( Это что за игры такие с клиентами? Хоть какие-то гарантии площадка должна обеспечивать же, раз предоставляет сервис.

1