Озон поощряет нечестную конкуренцию!!

Являюсь селлером на озон уже несколько лет. Раньше был магазин косметики, перешла полностью на озон. Раньше озон не обращал внимания на продажу чужих брендов тем более если самому бренду все равно. С началом пандемии помню вообще внёс в правила, что если при создании карточки выбранный бренд проходит то ок, продавай, но если правообладатель пожалуется, придётся заблокировать. Но что происходит сейчас!!!! Конкуренты научились жаловаться на отсутствие документов на бренд!! ( Хотя они есть у 2% продавцов) У бренда либо нет вооьще официального представителя в России, либо им просто все равно, но о чудо жалоба от куда то взялась! В течении месяца приходят жалобы на 4 бренда подряд! Самое интересное что типо правообладатель жалуется на меня, а остальные 2000 карточек как то не заметил, они продолжают продавать… удивительно…очевидно что просто какой то Вася сидит и жалуется, а озон ведётся на это. Вопрос к озон- зачем вы это делаете? Зачем вы принимаете жалобу от Васи? Зачем тратите на это все время? Теряете деньги от заблокированных селлеров. А Вася сидит довольный и продолжает продавать свои 3 товара в месяц. ( потому что крупный селлер такой херней не занимается) Принимайте претензии ТОЛЬКО от официальных представителей бренда, который подтвердил документами своё право на бренд.

41 комментарий

Ну как зачем ?

1

Так никто не будет, все нажалуются друг на друга, а озон будет разгребать жалобы и недополучать прибыль. Я тоже пойду жаловаться и уничтожим бренд полностью из поиска у которого нет офф представителя в России. Ну бред же.. адекватное решение чтобы озон не слушал жалобы Васи. На вб как с этим, кто знает?

Не переживайте китайцам с контрафактом уже выстелил озон красную ковровую дорожку )
Сейчас выселят вас с площадки и будут одни китайцы контрафактом торговать )
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/945138-aliozon-ili-kak-ozon-prevrashchaetsya-v-kitayskuyu-pomoyku-zarabatyvaya-na-razvode-polzovateley

1

Добрый день!
Для продажи товаров, бренд которых зарегистрирован на территории РФ, всегда просили и просим загружать документы в личный кабинет. Об этом рассказываем [тут](https://seller-edu.ozon.ru/policies/documents-violations/dokumenty-na-brend)

А как же Статья 1487 гражданского кодекса РФ?

"Согласие или другое разрешение не нужно, если товар был введен в оборот на территории России самим правообладателем."

Это правило называется исчерпанием права на товарный знак. Его смысл в том, что после первой легальной продажи товара в нашей стране права на товарные знаки, нанесенные на этот товар, больше не охраняются в отношении этой партии товара.

1

Вопрос в том почему вы принимаете жалобы от обычных пользователей, а не от представителей бренда?

Да не просили! Всегда было так- продавайте до требования представителя. Почему при создании карточки все проходит? Ваши ответы шаблоном ещё больше убивают. Вы не раскрываете кто пожаловался, а как мы должны узнать что представитель? На одном бренде 1745 товаров, на другом 1121 спокойно продаются! У скольких из них есть плашка проверенный продавец? Правильно у 0 из них! Всегда они просили и просят