Сбермаркет пробивает дно

Ну ничего нового не скажу конечно, все это и так знают. Но! Надо чтоб #сбермаркет да и #сбер делали уже хоть какие то выводы из всего этого, ну ведь хуже вас никого и нет в плане клиентоориентированности. Вобщем история - купил парфюм у вроде как нормального продавца (ну насколько это может быть). Разумеется по предоплате. Разумеется для того чтоб понять что в коробке надо ее получить (в постамате) и вскрыть (дома). По факту водичка оказалась поддельной. Сразу все это фотографирую и создаю заявку что товар не оригинальный. На следующий день продавец говорит ну типа да, согласен что товар кривой и соглашается на возврат денег. Поддержка Сбера говорит ну ок, если хотите отправьте взад это ховно))) я разумеется согласился. И дальше уже неделю тупо игнор везде и всюду. Пишу в чат, ноль реакции. Звоню, говорят ну в работе ага. В работе она 😆. Что дальше то делаем, #сбер? Мне этот контрафакт не нужен. Обращение номер CCS-7870233

1 комментарий

Здравствуйте, Евгений. Извините, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Я вижу, что с данным обращением работает профильный специалист, уже попросила коллегу ускорить процесс решения. В ближайшее время направим ответ на электронную почту, указанную в аккаунте.

Ответить