Жалоба Авито

Уважаемая поддержка авито, прошу вас разблокировать мой аккаунт авито mochanovmi24@gmail.com хотябы для того чтобы я могу вывести деньги за продажу товаров от авито доставки.

ПОДДЕРЖКА НЕ ПРИНИМАЕТ НЕ КАКИХ ДЕЙСТВИИ!!!!!

Здравствуйте!
Я повторно обращаюсь к вам с надеждой, что вы разберетесь в сложившейся ситуаций и примите справедливое решение!!!

В сентября 2022 года я впервые зарегистрировал профиль на Авито, разместил объявления и прошел проверку по документам! По не понятным мне причинам профиль был заблокирован. Заблокированный Профиль привязан к почте:
eurosantehprom@gmail.com
Как было указано в прошлом обращений, причиной блокировки послужило то, что в объявлении были указаны не достоверные данные.

Я допускаю это, уважаю и принимаю установленные правила сервиса и обязуюсь их соблюдать. Только благодаря подобным действия с вашей стороны, на платформе будут добросовестные продавцы и честные покупатели. Но почему сразу в блокировку без объяснения причин? Вы можете разъяснить нарушение? Вынести предупреждение или что-то подобное?? Какие конкретные действия послужили блокировке не знаю не я и на это внятно не может ответить поддержка Авито.

В тоже время, я стал жертвой сложившихся обстоятельств.

В 2023 году я зарегистрировал новый профиль который привязан к почте euroexpressavito@gmail.com
, там я тоже попытался пройти проверку по паспорту. Но проверка была отклонена ввиду того что проверка была пройдена на другом профиле который является заблокированным. Этому я не придал не какого значения и продолжил работать. За период моей деятельности, я получил 136 положительных отзывов и выполнил более 360 заказов с авито доставкой.

27 июля 2024 мне не удалось пополнить аванс ввиду того что мой профиль не подтвержден и исходя из обращения в тех поддержку я понял, что для того что бы подтвердить профиль потребуется связать профили. Но как вы уже поняли, связать профили я не могу поскольку профиль на котором я прошел проверку был заблокирован. Исходя из этого я искренне вас прошу разблокируйте пожалуйста мой профиль на котором я прошел проверку либо перенесите проверку по паспортным данным на мой профиль который я сейчас использую. Спасибо за понимание.

Ответить