{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

А судьи кто?

Размышляя над тем, какие преграды лежат между человеком и его мечтами, пришел к выводу, что одним из самых ядовитых факторов является страх перед мнением окружающих. Взгляни на перечисленные ниже фразы и ответь, доводилось ли тебе произносить их или слышать от близкого круга людей:

- боюсь обратиться с просьбой, вдруг меня сочтут назойливым

- боюсь так одеваться, вдруг это слишком вызывающе

- боюсь начинать новое дело, вдруг о моем провале узнают

Сотни и тысячи подобных страхов оказались могильными плитами для огромного количества человек. Испугавшись чужого мнения, они предпочли задушить свой потенциал, уповая на то, что не начавшаяся битва точно не приведет к поражению. Однако это именно тот случай, когда вероятность погибнуть в окопе гораздо выше, чем на поле брани

Эффект протагониста

Корнем губительной системы мышления, основанной на страхах перед мнением окружающих, является искаженное восприятие реальности, при котором человек ощущает себя главным персонажем игры. Ему кажется, что мир создан исключительно для него и сам он является центром этого мира, а следовательно его решения и поступки не могут пройти незамеченными для остальных участников игры - безликих NPC, коих он так боится потревожить размахом своего могущества. Он уверен, что обратив на себя внимание окружающих - просьбой или внешним видом, словом или поступком - оставит неизгладимые потрясения в судьбах несчастных ботов, обреченных рассыпаться пеплом при столкновении с божеством

Надо ли говорить о том, что реальность бесконечно далека от этих фантазий? В реальности именно ты - безликий NPC, окруженный протагонистами, каждый из которых является главным персонажем в своей собственной игре. Всем наплевать на тебя, ведь для большинства ты даже не участник квеста - они забудут о тебе через секунду после того, как увидят. А ты собираешься топтаться на месте из-за страха перед их мнением, вместо того, чтобы смело шагать к собственным мечтам

Или нет?

Веду блог в телеге:

https://t.me/contentfaker

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда