{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито: нет правил, нет поддержки, нет надежды

06.12.2023 года пользователь с ником «Роберт Мансуров» оставил в моем профиле недостоверный отзыв о товаре, который я 4 раза минимум безуспешно пытался обжаловать, однако все мои аргументы были просто проигнорированы и по всем жалобам я получал отказы. При аргументации и обосновании этих отказов, в которых боты/операторы Авито вообще не заморачивались какой либо внятной аргументацией и обоснованием, придумывая оторванные от реальности нарротивы, взятые с потолка, а ответы с отказами при этом были невпопад и шли прямо вразрез с действующими Условиями использования Авито и правилами. При этом я каждый раз предоставлял новые аргументы и прилагал имеющуюся переписку, которую, судя по скорости выдачи отказов, вообще не изучали и не принимали в расчет.

Если коротко, то пользователь «Роберт Мансуров» сам выбрал время встречи для приобретения у меня товара, однако на встречу не прибыл даже по прошествии получаса ожидания. При этом он не предупредил об опоздании, не назначил нового времени и даже не извинился. В переписке хамил и требовал продолжить его ждать на улице у входа в уже закрытый магазин при температуре воздуха 17 градусов ниже нуля. Судя по объявлениям пользователя, он находится 10-15 минутах езды на общественном транспорте до места встречи и ему бы не составило никакого труда даже в процессе диалога приехать на встречу, причем сделать это даже несколько раз или вообще прийти пешком.

После затянувшегося ожидания длинной около часа я вынужден был уехать (сфотографировав одиноко работающего дворника у места встречи и приложив это фото в переписке для подтверждения самого факта моего нахождения на месте встречи). В дороге я уже предложил пользователю купить аналогичный товар у других продавцов. Далее переписка была прекращена и в течение часа мне прилетело сообщение от Авито, что я получил от данного пользователя оценку в виде единицы якобы за «Отказался продавать. По причине того что он ждал а я написал что задерживаюсь».

После этого я решил глянуть, чем же регулируются правоотношения на Авито и вот, что я нашел ниже.

В соответствие с п.11 Условий использования Авито (https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use) на пользователя возлагается обязанность при взаимодействии с другими пользователями Авито, а также в связи с использованием Авито, строго выполнять все требования законодательства и действовать добросовестно, а также соблюдать Условия использования Авито, правила размещения объявлений, требования к профилю и отзывам.

В п.5 Условий раскрывается понятие пользовательского контента, куда входят в том числе и отзывы покупателей. Также раскрываются требования, которые предъявляются к отзывам. В частности указано, что отзывы на пользователей и оценка – это выражение своего субъективного мнения, однако тут же имеется прямой запрет на размещение заведомо ложной информации в отзывах.

П. 12 Условий допускает возможность ограничения доступа к профилю в случае поступления в отношении такого профиля жалоб или нарушений Условий использования и Правил Авито, а также при размещении недостоверных отзывов.

Теперь перейду на формулировки этих 4 отказов от поддержки Авито.

Сначала отказ был мотивирован невпопад тем, что «не нашли доказательств, что указан не тот этап сделки», хотя «этапы сделки» и не являлись предметом доказывания/оспаривания – ведь никакой сделки вообще не произошло.

При втором отказе сослались на «субъективное впечатление человека» и на то что «отзыв может быть несправедливым». Если с первым я согласен, так как все отзывы – это субъективное мнение (п. 5 Условий), то со второй сентенцией о том, что «отзыв может быть несправедливым» - не согласен и готов спорить, так как об этом нет ни слова в Правилах и Условиях Авито. Но даже и в этом случае не стоит забывать о главном – отзыв не должен содержать заведомо ложную информацию (п. 5 Условий). А отзыв не соответствует действительности – ведь никакого отказа в продаже (о чем пишет пользователь) не было. Были согласованы цена сделки, место сделки и время сделки, однако на сделку пользователь не явился.

В третьем отказе просто скопипастили тексты первых двух, не утруждая себя новыми формулировками – и так сойдет видимо.

А четвертый отказ явился копипастом второго, наглядно демонстрируя абсолютное нежелание разбираться с проблемой.

Я пробовал еще пару раз, но ничего нового в ответах не прозвучало. Видимо варианта отказа только два и еще один вариант – это их асссорти.

Вообще, опуская Правила и Условия Авито – отзыв пользователя «Роберт Мансуров» в принципе не должен был быть размещен, а размещенный должен был быть удален по первой же жалобе, потому что Авито декларирует, что «отзыв можно написать только о том, у кого вы что-то купили, заказали или арендовали». С таким я сталкивался многократно как сам, так и читал об этом в многочисленных кейсах (в частности на vc.ru, Отзовике и в разных блогах) – ниже скриншоты с лично моими примерами как отказа в размещении так и удалении уже имеющегося отзыва именно по данному основанию. Налицо дискриминация или однобокий подход, применительно к данной ситуации, так как в данном случае не было ни покупки, ни заказа, ни аренды со стороны пользователя «Роберт Мансуров».

Исходя из вышеизложенного, отзыв вообще не должен был быть размещен в принципе, а тем более отзыв с любой оценкой по причине того, что он прямо нарушает Условия и Правила Авито, является заведомо ложным и оставлен вопреки требованиям лицом, которое у меня НИЧЕГО не купило/заказало/арендовало и вообще не является покупателем как по смыслу Условий Авито (п.5), так и по смыслу гражданского права. Налицо оправдание незаконных и недобросовестных действий покупателя (п.12 Условий) и отсутствия последствий за это.

Кроме того в процессе обжалования я столкнулся с тем, что меня разлогинили и в течение часа я не мог зайти в принципе на свой Авито аккаунт, даже после нового введения данных авторизации и подтверждения их посредством СМС с кодом. В соответствие с логами роутера разрывов соединения не было, как и не было проблем доступа к другим интернет ресурсам. Проблема возникла в момент неоднократного обжалования и только на ресурсе Авито.

Все это я изложил в претензии и отправил на электронный ящик Авито, так как телефон поддержки у них не функционирует в принципе, а к чату прикручен бот с точно такими же отказами, которые ничем не аргументированы.

Вы думаете, что после претензии и письма на мыло сотрудники Авито разобрались и наконец восстановили справедливость? Да не тут то было – в ответе мне прислали копипаст с дежурным текстом о том, что проведена титаническая работа по проверке претензии, нарушений не найдено и рекомендовали дальше, если у меня есть желание, продолжать обжаловать в заявках в тексте отзыва. Круг замкнулся!

Номер присвоенный поддержкой Авито 44594040

0
22 комментария
Написать комментарий...
Авито

Проверили отзыв еще раз и не нашли нарушений наших правил, поэтому скрыть его не получится. Вы можете ответить на него и описать свое видение ситуации – так другие покупатели будут видеть обе точки зрения.
Скриншот, который вы приложили к комментарию – это уведомление, которое мы присылаем при попытке оставить отзыв без подтверждения сделки. Если вы общались с продавцом, вы можете оспорить его, приложить доказательства общения или сделки – мы все проверим.
Подробнее об отзывах мы рассказываем тут: support.avito.ru/sections/214?articleId=2063

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

В смысле не нашли? Вы прям копируете текст вашего сообщения в ответе на электронную почту. Я так понял, что вы в принципе даже не читали написанное. Я выше перечислил вам нарушения, а именно п. 5 Условий, а именно то, что "отзыв не должен содержать заведомо ложную информацию". Он может быть субъективным, но обязан быть правдивым. Кроме того, отзыв не может быть оставлен лицом, которое у меня НИЧЕГО не купило/заказало/арендовало и вообще не является покупателем как по смыслу Условий Авито (п.5), так и по смыслу гражданского права.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Наша дополнительная проверка подтвердила предыдущее решение. Понимаем, что вы с ним не согласны с ним. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и занять чью-то сторону. У нас нет инструментов, чтобы проверить, как именно проходила сделка при личной встрече. Поэтому оставим и вам, и покупателю возможность описать свою точку зрения.
Без подтверждения сделки невозможно оставить отзыв с этапом "Сделка состоялась". Пользователи могут писать в отзывах не только о товаре, но и о продавце, например, о том, как он ведет сделку, общается и соблюдает договоренности. Даже если сделки не было, можно оставить отзыв, например, о том, как проходило общение. В вашем случае отзыв оставлен с этапом "Сделка сорвалась", поэтому нам нужны только подтверждения, что между вами с покупателем была договоренность о сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

Я вам неоднократно говорил/просил отвечать оперируя своими же Правилами и Условиями, а не демагогией. У вас есть переписка, которая подтверждает как отсутствие сделки и неприбытие человека, так и отзыв, который прямо нарушает п. 5 Условий и является ложным. Дальнейшее общение я так понимаю бесполезно. Вы не хотите понять очевидные факты и воспользоваться своими же Условиями и Правилами. Вы в плену алгоритмов, которые прикрутили к функции "отзывы". И вы и я и все надеюсь наглядно увидят как ваше наплевательское отношение, так и не желание исправлять свои же ошибки.
Крайне зол и разочарован вашей необъективностью, несправедливостью, беззаконием и непрофессионализмом...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

По правилам сервиса, мы пропустим отзыв, если сделки не было, в отзыве покупатель не искажает факты, сам отзыв не нарушает наши правила. Об этом мы предупреждаем в разделе «Помощь», вот прямая ссылка: support.avito.ru/sections/214
В своей работе мы руководствуемся правилами, установленными для всех пользователей сервиса, эти правила можно найти в разделе «Помощь» на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

Да, да рассказывайте свои сказки дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Валдис

Ребят,ну пойдите хотя бы на компромисс и переведите этот отзыв хотя бы в безоценочные.Ну натерпелись уже мы у вас таких отзывов от неадекватных покупателей.У меня лично есть два однозвёздочных,которые получил за отказ продавать в три раза дешевле и второй за то,что не продал товар покупателю,который ушёл от сделки,а потом через неделю с негодованием написал негативный отзыв,какой я негодяй,что продал на следующий день другому покупателю и не стал ждать,когда его сиятельство соизволит решиться на покупку через неделю,меся,год(я должен быль предчувствовать)....

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

Вы сами в вашем ответе говорите о невозможности отзыва без подтверждения сделки. Однако у вас есть отзыв, в котором пользователь «Роберт Мансуров» сам говорит о том, что сделки не было. Сам! Ранее, я как минимум 4 раза прикладывал вам скриншоты переписки, из которых так же было видно, что сделки не произошло. Получается и я и сам человек, оставивший отзыв утверждают, что сделки не было. Так что вы еще хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Бесполезно. У меня аналогичная ситуация была, причём я просил #Авито не удалять, а перенести отзыв в категорию не влияющие на рейтинг. Ваши доказательства и доводы их не интересуют.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

ОТПРАВИЛ ВАМ ПЕРЕПИСКУ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ В КОТОРЫЙ УЖЕ РАЗ

Ответить
Развернуть ветку
Жюльетта Лабланш

То же самое и здесь! Чувство безнадежности.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

Аналогично. Просто какой то сюрр и полная безнадега

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

И чего Вы так переживаете из-за этого? Попробовали бы Вы на каком-нибудь маркете торговать....

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

Ну если бы занимался предпринимательской деятельностью, то безусловно пользовался бы разными площадками для продажи/реализации товаров. Но я не предприниматель/не ИП/не юрлицо. Кроме того Авито явный и безусловный монополист в сфере частных объявлений. Если бы на той же Юле (и кто там еще есть?) были просмотры, то просто бы плюнул конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор

Я вам ранее неоднократно направлял переписку с этим пользователем с хронологией событий, которые подтверждают весь текст выше. Если нужно что то дополнительно, то напишите. По факту никакой сделки, как вы видите, не было. Он у меня ничего не купил/не заказал/не арендовал и вообще не является покупателем, а отзыв просто дичь за гранью реальности, что прямо нарушает ваши же Правила и Условия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Чувак
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чувак
Автор

Ну приближается же Новый год, время чудес...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте.
Дополнительно всё проверим, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда