08.01.2024 созданы тикеты по этой тематике GDS-2748053 и GDS-2748165. Получается проблема тянется с 18.12.23 и уже целых 4 обращения по этому поводу. Никто не извинился, не объяснил причин такого. Плюс оператору ММ - Раяне (операторский номер ее 102817) я на примере этих заказов еще обратил внимание на то, что списание бонусов в графе БОНУСЫ личного кабинета и бонусов в графе ЗАКАЗЫ личного кабинета не совпадают даже в одном и том же заказе, о чем она убедилась сама.
Здравствуйте. Простите за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет 🙏🏻
Увы - не пользуюсь соцсетями и не планирую, а всё, что можно "уточнить" я уже передал сегодня оператору ММ - Раяне (операторский номер 102817) и созданы тикеты по этой тематике GDS-2748053 и GDS-2748165. Таким образом вы можете и ознакомиться с тикетами по хронологии и прослушать запись разговоора.
Не хотели испортить впечатление. Надеемся, вы дадите нам второй шанс!
Месяц украденные баллы не можете вернуть клоуны)))
2 месяца прошло - результата нет, ничего не вернули