Мегамаркет двойное списание бонусов, обман со сроками решения созданных обращений, закрытие обращений без решения

Коротко: Заказ от 18 декабря № 983 228 302 7045 (Доставка№ 983 229 215 0417). Использовано 2146 бонусов. Заказ отменен. Статус заказа и кешбэк обещано будет скорректирован в задаче GDS-2615495 в течение 5 рабочих дней.

В итоге к 25.12.2023 бонусы не вернули и тикет просто закрыли. Создать новый в личном кабинете по отмененному заказу не позволяет функционал.

25.12.2023 создан повторный тикет gds-2664021 по звонку операторам. Вновь бонусы не вернули и тикет закрыли через пару дней..

01.01.2024 создан новый заказ (Доставка № 927 795 915 0280) и оплачен бонусами 318/промо 200/деньгами (более баллов в тот момент не было). На момент покупки 2146 бонусов так и не вернулись и не отображались в личном кабинете.

Примерно 3-4.01.2024 отобразилась информация о 2146 бонусов в личном кабинете и тут же было списано ПОВТОРНО 318 бонусов за заказ (Доставка № 927 795 915 0280) от 01.01.2024.

08.01.2024 созданы тикеты по этой тематике GDS-2748053 и GDS-2748165. Получается проблема тянется с 18.12.23 и уже целых 4 обращения по этому поводу. Никто не извинился, не объяснил причин такого. Плюс оператору ММ - Раяне (операторский номер ее 102817) я на примере этих заказов еще обратил внимание на то, что списание бонусов в графе БОНУСЫ личного кабинета и бонусов в графе ЗАКАЗЫ личного кабинета не совпадают даже в одном и том же заказе, о чем она убедилась сама.

11 комментариев

Здравствуйте. Простите за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет 🙏🏻

Ответить

Увы - не пользуюсь соцсетями и не планирую, а всё, что можно "уточнить" я уже передал сегодня оператору ММ - Раяне (операторский номер 102817) и созданы тикеты по этой тематике GDS-2748053 и GDS-2748165. Таким образом вы можете и ознакомиться с тикетами по хронологии и прослушать запись разговоора.

Ответить

Не хотели испортить впечатление. Надеемся, вы дадите нам второй шанс!

Ответить

Месяц украденные баллы не можете вернуть клоуны)))

Ответить

2 месяца прошло - результата нет, ничего не вернули

Ответить