Яндекс GO: почини самокат или сдохни.
Москва. Берём самокат. N387773 (вроде этот номер)
Едем.
Через 300 метров понимаем что не работают тормоза. Завершить нЕгде и не даёт завершить.
Докатываемся до "официальной" парковки. (тормозим всю дорогу ногами)
Завершить на парковке тоже не даёт.
Пишем в поддержку.
govno-поддержка как всегда в стиле Яндекса отвечает шаблонами.
В итоге кое как завершается движение, без причин, само по себе.
Да. Кстати. Время в приложение (которое по идее берётся из самоката не совпадает с временем движения)
Поездка была в 20:46 вечера.
В приложение совершенно иное.
Деньги улетают и поддержка отвечает "Если вы заметили поломку, пожалуйста, не стоит продолжать поездку. Вы можете припарковать самокат на ближайшей парковке и написать сразу нам. Если поездка состоялась, по правилам сервиса возврат за неё не предусмотрен"
Вопрос. govno Поддержка долбится в глаза или я должен починить самостоятельно самокат и завершить поездку?
И так всегда. Во всех сервисах govno Яндекса.
Здравствуйте! Я из Go. Жаль, что пришлось так ехать :( Хотели бы проверить поездку, обращение. Ну и, конечно, сам самокат. Напишите нам на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на пост, пожалуйста
Саша ёбнутый или в глаза долбиться?
Перечитайте. Блять. Пост.