Сервис "Купер" - новое название со старыми проблемами

Речь пойдёт о заказе от 25 августа.

H90370929697

Вот уже 4-й по счёту раз поддержка (а скорее робот) тупо сливается мол "проверяйте товар".

У меня 2 вопроса.

1) Как проверить арбуз на приёмке у курьера который очень торопиться и плохо говорит по-русски? Держать за руку одной рукой, а во второй держать нож чтобы в коридоре или у подъезда тест-драйв арбузу устраивать? Мне кажется курьер может не так понять и придётся вызывать полицию.

2) Как поддержка проверяет, что с товаром всё ОК?) Типа звонит поставщику:

- "а там с вашими арбузами всё хорошо?"

- "да, конечно! бл9 буду спелые!!"

- "спасибо что помогли всё выяснить!"

ТАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?))))))))))))

Сервис "Купер" - новое название со старыми проблемами

4 подряд арбуза приезжают зелёные, неспелые, местами с дырами из которых течёт прям в пакет а из него на ноги и на пол.

Суммарно потрачено 3000+ рублей.

Последний и 4-й по счёту за неделю:

Сервис "Купер" - новое название со старыми проблемами

4 подряд отказа в возврате за арбуз стоимостью 600+ рублей.

Да, кстати. Из "Самоката" приезжают арбузы без наклеек и просто в фирменном пакете.

Начать дискуссию