Ваш методолог-продюсер

+10
с 2023

Методолог и продюсер онлайн-обучения о том, как создавать и продвигать классные учебные программы и как этим всем управлять. vvladimironline.taplink.ws/

3 подписчика
4 подписки

Это действительно важно, соглашусь. А обучения, которые вы проходите, не структурированы? Хаотично выстроена программа?

Роман, здравствуйте. Спасибо за вопрос. Может, конечно, что он и делает, но не забывайте про повышение квалификации, изучение новых трендов, новой информации. Именно за этим и приходит на обучение профи - поддержать свой статус "профи".

Здравствуйте, отличный вопрос. К сожалению, не по всем метрикам существуют жесткие показатели нормы, некоторые определяются каждой компанией самостоятельно, некоторые зависят от специфики проекта.

В онлайн-курсах чаще всего ориентируются на показатели (приведу самые основные) COR от 70%, NPS от 50%, LTV с любым положительным значением может считаться нормой (каждый определяет сам, обычно ориентируются на LTV = 3*САС, т. е. стоимость привлечения клиента). % возвратов также каждый определяет сам исходя из своей экономики, но обычно это не более 10%.

Есть показатель удовлетворённости CSAT (не представлен в списке выше), значение которого желательно иметь выше 80%.

Это лишь примерные значения, полученные как среднестатистические по рынку, на них можно опереться в самом начале, а когда наработаете свои значения, то следует отталкиваться и от них. Если на первом потоке COR был 60%, а на втором 65%, то это для вашего проекта отличный показатель, хотя и не выше среднестатистической нормы.

Желаю вам удачи в ваших проектах и отличных показателей.

1

Понимание проблемы/ошибок - это уже 90% результата)