Почти всегда #специалисты, которые стали #руководителями, сталкиваются с одной и той же мыслью: «Ну я же лучше всех это делаю», «Я быстрее сам сделаю, чем буду долго объяснять».
Продакт в EdTech, методолог и руководитель. Как создавать и управлять продуктом, командой и учебным центром. vvladimironline.taplink.ws/
Почти всегда #специалисты, которые стали #руководителями, сталкиваются с одной и той же мыслью: «Ну я же лучше всех это делаю», «Я быстрее сам сделаю, чем буду долго объяснять».
«Они не умеют продавать! Научите их, мой бизнес рушится из-за этих недотёп!» — классическая реплика заказчика, с которой хотя бы раз сталкивался L&D или методолог.
Мир накрыла тенденция к упрощению образовательного процесса. Короткие уроки, курсы за неделю, и ты уже «специалист». Почему так? Ученик начинает диктовать правила образовательного рынка. У него мало времени, мотивации, он привык к коротким видеороликам и моментальному удовлетворению «быстрым дофамином»…
Методолог — это не человек, который «перетасовывает слайды» и раз в неделю предлагает переделать модуль. Хотя, признаюсь честно, когда-то я думал именно так. В первом своём проекте я с гордостью рисовал красивые схемы… а потом смотрел, как обучение буксует, команда в ступоре, а эксперт устал. Именно тогда я понял:
Методология — это не…
Вы всё выстроили: продукт хороший, методика — огонь, оффер — мощный. Но продажи не идут...
Продуктолог (продакт) — это не про кнопки в платформе и не «сделать табличку».
Обучение взрослых — это вообще отдельный жанр образовательного кино. Это не про «увлекательно» и не про «мотивировать».
Руководитель новой закалки и новой формации. Сегодня «кнут и пряник» — уже пережитки прошлого.
Успешное руководство — это больше о том, чтобы быть приме…
Методология — это система принципов и правил, которые направляют деятельность преподавателей и учащихся.
А вы знаете, кто ваши ученики?
Почему программа обучения будет зависеть от того, кого вы обучаете?
Однозначный ответ – «Нет!».
#геймификация не является обязательным элементом в онлайн-курсах. Ее использование зависит от #цели курса, аудитории и контекста.