Признаться, я не любитель и не приверженец геймификации в обучении. Да, это #тренд , да, люди любят играть, но для меня важным остается именно внутренняя #мотивация (потребность) человека в получении знаний. На нее я в первую очередь делаю ставку при создании обучения. Я говорю про обучение взрослых людей, с детьми свои особенности и нюансы, их не касаюсь. Но вот взрослые учатся осознаннее, т. е. знают зачем им это, поэтому внешняя геймификация отходит на второй план.
Геймификация не может потребовать дополнительных ресурсов. Она их безусловно потребует.
В целом, конечно попытка геймифицировать все и вся направлена в первую очередь на прослойку не желающую учиться. Например, на сотрудников, зарплата которых никак после прохождения курсов по повышению квалификации не изменится.