YDS-E.COM

+71
с 2023

Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения

13 подписчиков
0 подписок
10 примеров персонализированных товаров для торговли в 2024 году

Индивидуализированные товары помогут вам выделиться на насыщенном рынке, одновременно увеличивая прибыльность и клиентскую преданность. Персонализированные товары – это способ повышения дохода!

К весне 2025 года Miu Miu показала свою юную душу

Миучча Прада удачно сочетает спортивные элементы и строгие наряды с детскими вещами, такими как панталоны и сарафаны.

Дропшиппинг в 2024 году: стоит ли им заниматься? (Честный обзор)

Дропшиппинг по-прежнему имеет свою актуальность в 2024 году. Хотя о нем стало известно многим, он остается отличным способом для старта онлайн-бизнеса. Вы можете найти множество поставщиков, предлагающих недорогие товары, которые вы сможете перепродать с наценкой. Одним из ключевых преимуществ дропшиппинга является низкий стартовый капитал: вы може…

Как увеличить клиентскую лояльность в дропшиппинге (7 рекомендаций)

Развитие клиентской лояльности в дропшиппинге включает в себя создание непрерывного и персонализированного опыта. Сосредоточив внимание на высококачественном обслуживании, вознаграждениях и индивидуальном общении, вы можете установить прочные отношения с клиентами, дав им почувствовать свою ценность.

Электронная почта Shopify или Klaviyo: что выбрать в 2024 году?

Если ваша цель — повысить узнаваемость бренда, вам стоит обратить внимание на email-маркетинг.

25 интересных ниш для дропшиппинга вашего магазина в 2024 году

Ниша дропшиппинга – интернет-магазин, рассчитанный на покупателей с релевантными потребностями. Товары, представленные на его страницах, должны привлекать внимание людей с одинаковыми интересами. Выбранная ниша может быть, как широкой, так и узкой. Можно специализироваться на товарах для домашних животных, а можно конкретно, на определенной породе…

Слияние контрастов в творениях McQueen

Весенний показ Шона МакГирра стал воплощением двух ключевых стилевых направлений бренда.

Дропшиппинг: что это и как работает? (Руководство 2024)

Дропшиппинг представляет собой метод обработки заказов, при котором владелец магазина не хранит товары на складе. Вместо этого, после покупки клиентом в интернет-магазине, вы передаете заказ поставщику, который затем отправляет товар напрямую покупателю.

Ценовая стратегия для дропшиппинга: полное руководство (2024)

Если вы управляете интернет-магазином дропшиппинга, важно тщательно продумать свою ценовую политику. Цену вашего продукта не следует определять лишь на основе интуиции, нужно учитывать такие факторы, как стоимость товара, маркетинговые расходы, налоги, хостинг, платные приложения и психологический аспект.

Пышные ресницы, одежда в стиле рабочей униформы и минималистичная геометрия: эти тенденции пользуются огромной популярностью
Пышные ресницы, одежда в стиле рабочей униформы и минималистичная геометрия: эти тенденции пользуются огромной популярностью
Как правильно применять PayPal для дропшиппинга?

PayPal — это популярный платежный сервис, который упрощает международные денежные переводы. Однако, если на вашем аккаунте будет слишком много споров, его могут заблокировать. К счастью, этой неприятности можно избежать, если обеспечивать клиентскую удовлетворенность и поддерживать положительный имидж PayPal.

Как мировые бренды используют индийский свадебный рынок, оцениваемый в 130 миллиардов долларов

В то время, как индийские дизайнеры и ювелиры получают наибольшую выгоду от богатых свадебных традиций страны, международные бренды класса люкс, такие как Versace и Bulgari, также не упускают шанс воспользоваться этой возможностью через инновационный маркетинг, оригинальные дизайнерские решения и сотрудничество.