Фаундер suvvy.ai - ИИ для отделов продаж. Подкаст на YouTube: https://youtube.com/@anton_bes88
"Доверяй, но проверяй" ☺ что мы и делаем... а использовать или не использовать, по мне вопрос уже не стоит... хайп спадает, но на место ему постепенно приходит нормальное прикладное использование.
Айрат, каждый комментарий повышает просмотры, я готов с вами переписываться до бесконечности :)
Айрат, захотите проверить в реальном проекте - приходите. Если не сможем подтвердить эту статистику - вернём деньги 👌🏻
😂😂😂
1. Цифры взяты после общения с клиентом после 4 месяцев использования
2. Там в статье написано название компании, им какой резон придумывать? Если не верите, могу дать контакт директора, спросите.
3. У вас реальный опыт использования есть или вам просто "кажется", что цифры не реальные?
Если говорить, про текущую статью - то это компания Defure Furniture (ОАЭ) - можете уточнить, реально они уволили сотрудника или нет )
По вопросам видно, что для рынка такие цифры удивительны. Я вчера буквально писал статью у себя в ТГ, почему так происходит: https://t.me/ai_no_hype
Есть другая статья, которую я писал здесь, с кейсом другого клиента, там конверсия выросла на 30%, почитайте: https://vc.ru/982746
Если бы так было у нас бы ретеншн клиентов был бы на нуле и мы бы не писали здесь статьи ) То, что мы делаем - крутая штука, которая не понижает конверсию, а повышает ее.
Да, поэтому причине обычные боты имеют низкую эффективность для компании. В наших кейсах таких 0,3% от всех обращений.
Мы мерили по всем обращениям, стали они клиентами или нет, но где потенциальный клиент уточнил бот с ним общается или нет.
Если заранее знаете, что это бот, то тогда кажется понятно, но если вы как комент обращаетесь, и просто хотите получить конкретную услугу, и получаете релевантные ответы, то таких мыслей в принципе нет, т.к. Вы думаете о решении своего вопроса, а не о том кто там отвечает.
👍🏻
Скорее нет: обычно, когда люди видят, что с ними общается бот, тут же просят перевести на оператора. Многим кажется, что у них довольно специфический вопрос, на который может ответить только человек.
Спросили у наших клиентов, сколько людей в чате просили перевести диалог на менеджера, затем посчитали среднее.
компании я так полагаю
Надо подключить suvvy.ai и вообще забыть про переписки
Спасибо!
Я потом напишу пару кейсов, где у нас шло ежедневно около 300 чатов и процент понимания, что это бот был на уровне 1,5% и то из-за того, что обращались не к релевантной аудитории и происходил диссонанс у человека, а бот отрабатывал по сценарию.
В любом случае, важно понимать, что это все еще бот, а не человек 😀
То, что вы описываете, происходит, когда бот не дает ответ, который ожидает клиент, т.е. не получен ответ на свой вопрос, или он не решает описанную проблему. В 90% случаев это решается дополнением базы знаний. Т.е. чем полнее база знаний, тем этих ситуаций меньше.
Во-вторых, «прилизанность» - вопрос регламентов. Конкретно у данной компании такие же ответы даются менеджерами, один в один. Тут сама по себе специфика такая, что ответы на вопросы четко определены конкретной последовательность действий.
А в третьих, какая разница прилизаны эти ответы или нет, если это решает задачу заказчика и он доволен?
Спасибо 🤝
Там просто и так до сих пор очень много мест, да как и в любом IT-сервисе, где что-то может пойти не так, но вот что оно само в рекурсию уйдет…. 🤷♂️