Только 0,3% людей понимают, что общаются с чат-ботом: как мимикрия под человека повышает конверсию в продажи

Мы разочаровались в существующих чат-ботах и разработали своего: он понимает контекст, набирает сообщение, как человек, и экономит бизнесу от 130 000 ₽ каждый месяц

Только 0,3% людей понимают, что общаются с чат-ботом: как мимикрия под человека повышает конверсию в продажи
33

все равно мне кажется видно когда общаешься с человеком и ботом

Если заранее знаете, что это бот, то тогда кажется понятно, но если вы как комент обращаетесь, и просто хотите получить конкретную услугу, и получаете релевантные ответы, то таких мыслей в принципе нет, т.к. Вы думаете о решении своего вопроса, а не о том кто там отвечает.