Моя беда случилась именно при прикреплении к моему аккаунту второго для бизнеса. Спустя менее 5 минут после создания второго «рабочего» аккаунта мне закрыли доступ к аккаунту. Зачем @avito вы людей вводите в заблуждение? Я уже миллион раз пожалела что воспользовалась вашим «новшеством» , жила спокойно , вела один аккаунт и все было хорошо…
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.