Если для вас приемлемы такие сроки решения обращения - это ваш выбор, но лично меня это не устраивает.
Размер компенсации складывается из множества факторов)
Здравствуйте.
Ваш ответ, к сожалению, выглядит непрофессионально и не соответствует уровню банка, на который я рассчитывал как премиальный клиент. Я уже писал, что предложенная компенсация абсолютно не соответствует затраченному времени, эмоциональным переживаниям и возможным финансовым потерям.
Ожидаю более вдумчивого подхода и пересмотра компенсации в соответствии с уровнем банка и моими ожиданиями.
"Оперативно" означает в течении короткого промежутка времени, мое же обращение было в работе 4 дня( с 30 июня по 2 августа), считаю что данный срок никак не коррелирует с оперативным решением, говорить и делать разные вещи)
Добрый день, его можно скорректировать, у вас даже есть пункт в обжаловании, что отзыв может быть полезным, но кол-во звезд заниженно, оставлял по этому пункту обращение, но так же получил шаблонный ответ. Считаю что отзыв тянет на 3-4 звезды, прошу проверить данный пункт.
Из того, что сейчас имеем наверно все таки еще лучшая, для Вас какая поддержка является эталонной, только из того что осталось?
М
Спасибо @Dmitry54, надеюсь Авито все же исправят сложившуюся ситуацию до конца, на текущий момент удалили дублирующий отзыв. Надеюсь что скорректируют оценку или удалят второй. А Ивану-Кириллу по хорошему бы бан выдать, так как нарушает правила площадки.
Просьба перепроверить корректность перерасчета "Качество сервиса" из за этих отзывов. И отзыв "Иван", хоть он и носит информационный характер, все же слишком занижен, так как ремешок - это расходный материал и пускай он его не устроил(хотя видится странным, что это произошло только спустя две недели), но к часам и другой части комплекта у покупателя не возникло, в связи с этим прошу перенести отзыв в раздел "Отзывы без оценки" или изменить количество звезд на 4
Здравствуйте,
Благодарю за оперативный ответ. Жду с нетерпением вашего следующего уведомления, после проведения дополнительной проверки отзывов.
Ванюша-Кирюша вообще странный персонаж.. Но Авито не то, что бан не могут выдать, дублирующий отзыв удалить не могут.
Или качественной службы поддержки, им бы взять пример с #Тинькофф
#тбанк удалось проверить возможность пересмотра?