avito Повредили дорогой товар и отказали в компенсации

Продавал телефон samsung Galaxy z fold 3 512 Гб, заказали его у меня авито доставкой через boxbberi, думаю, я уже отправлял ни раз, отправлю и сейчас, зря. Телефон пришёл к покупателю с разбитым внутренним дисплеем, телефон по факту можно только выкинуть. Расстроился, оформил заявление на компенсацию стоимости от авито, ведь как они пишут, все посылки застрахованы и если что то случится они компенсируют стоимость товара. Тут начались танцы с бубном. Сначала, моё обращение магическим образом пропало из обращений, потом потребовали фото повреждений (отправлял им 3 раза, все эти фото они успешно теряли, требуя их вновь). Следом обещали разобраться почему обращение пропало, на это успешно положили болт. Клялись что обращение у них отображается и в скором времени они разберутся. В итоге, мне приходит информация об отказе в компенсации, причину я могу узнать из письма на почту, письма на почту они не присылают, присылают только спам с не нужной информацией по типу снижения цены и скидках на продвижение объявлений. Расхерачили мне телефон стоимостью 45 тыс руб и отказались возмещать ущерб. Не отправляйте товары авито доставкой, если вам дороги ваши деньги, отправляйте только по 100% предоплате, предупреждая покупателя что он это делает на свой страх и риск т. к. товар могут повредить. Теперь скорее всего, придётся судится с авито.

1. Досудебная претензия в офис компании Авито с требованием оплатить порчу груза, срок рассмотрения 10 дней. Отправляем заказным письмом на почте России.

2. Исковое заявление с требованием взыскать с компании Авито стоимость товара, моральный вред, услуг представителя, процент за пользование денежными средствами, штраф за неисполнение требований в добровольном порядке.

Закон на моей стороне, площадка "avito" к сожалению, этого не понимает.

1
16 комментариев

Наши эксперты еще раз внимательно проверили все предоставленные материалы. У нас нет подтверждений, что телефон был поврежден при доставке, поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.

Ответить

Всё давно написал. Игнорщики, мошенники, воры, вот вы кто. Так ещё и сразу после очередной авито доставки, сразу после отправки заблокировали профиль "вы предлагали сомнительные услуги". Правильно, продавать через авито и правда сомнительно, если человек это делает после просмотра вашего рейтинга в 2 звезды и кучи негатива связанных с проблемами, человек правда сомнительный. Не сомнительный человек, не станет пользоваться вашим сервисом из-за возможных колосальных убытков.

Ответить

есть видео как вы положили целый неразбитый смартфон в коробку и отправили?
если у вас он целым был, потом приехал разбитым и человек вскрывал на камеру
то явно дело в доставке

Ответить

Видео отправки нет, я же не думал что так всё выйдет, авито ведь нагло врали про компенсацию в случае чего. Есть фото товара, для суда этого будет достаточно. Покупатель не обязан при распаковке на видео снимать. Вы часто это делаете, например, в магазине? И я о том же.

Ответить

Видео есть распаковки возврата, когда он приехал уже разбитым.

Ответить