Привет Екатерина, Мы приносим свои извинения за неудачный опыт, который ты испытала с нашей компанией. Нам очень жаль, что ты обнаружила искажение цветов и не соответствие корректировки яркости в заказанном постере. Мы понимаем, как важно, чтобы изображение было в меру ярким и красочным. Мы уже разбираемся в причинах и предпринимаем соответствующие действия для исправления этой проблемы. Пожалуйста, сообщи нам номер заказа, чтобы мы смогли изучить проблему и смогли принять меры компенсации. Нам очень жаль, что твой опыт с нашей компанией доставил тебе неудобства.
Князева Альмира, Отдел по работе с клиентами LIDOLS
Привет Екатерина,
Мы приносим свои извинения за неудачный опыт, который ты испытала с нашей компанией.
Нам очень жаль, что ты обнаружила искажение цветов и не соответствие корректировки яркости в заказанном постере. Мы понимаем, как важно, чтобы изображение было в меру ярким и красочным. Мы уже разбираемся в причинах и предпринимаем соответствующие действия для исправления этой проблемы.
Пожалуйста, сообщи нам номер заказа, чтобы мы смогли изучить проблему и смогли принять меры компенсации.
Нам очень жаль, что твой опыт с нашей компанией доставил тебе неудобства.
Князева Альмира,
Отдел по работе с клиентами LIDOLS